В июне 2021 года ТРЦ Galleria Minsk и портал Relax.by запустили уникальный совместный проект для посетителей торгового центра — гид-каталог всех заведений с меню и ценами: Relax Menu. Проекту уже полгода. Сейчас в гид-каталоге 22 заведения, 11 из них располагаются на фудкорте.
В чем актуальность?
Актуальность идеи была на поверхности: с одной стороны огромное пространство торгового центра, где среди огромного многообразия не всегда легко найти место вкусно перекусить и гастрономические предпочтения разных сегментов посетителей: для кого-то актуально наличие детского меню, кто-то придерживается определенного питания, а кому-то хочется просто найти вкусный кофе, и с другой стороны: пандемическая ситуация в мире, способствующая активной цифровизации меню в заведениях. Эти факторы в совокупности подсказали идеальное решение — создание гид-каталога для ТРЦ.
Как пользоваться?
Теперь, чтобы выбрать место для перекуса в Galleria Minsk, больше не нужно обходить все этажи. Достаточно отсканировать один из QR-кодов, которые размещены по всему торговому центру: на фуд-корте, колоннах, видеоэкранах, в зоне лифтов, на летней террасе. У заведений, расположенных за пределами фуд-корта, индивидуальные наклейки с QR-кодом можно найти на столах. Все организовано так, чтобы сделать отдых посетителей в ТРЦ еще более комфортным и облегчить для них выбор места для перекуса.
Промежуточные результаты за первые полгода
Результаты проекта внушительные: более 16 000 просмотров гид-каталога, где собраны заведения, каждый пользователь в среднем проводит там 6 минут и переходит как минимум на одно из заведений. 62% всех посетителей сайта проекта попали на него через сканирование наклеек с qr-кодами, которые размещены в самом ТРЦ.
— Проект полностью оправдал наши ожидания. Теперь каждый может познакомиться с меню кафе и ресторанов, расположенных в ТРЦ Galeria Minsk и выбрать из всего гастрономического разнообразия то, что сможет удовлетворить его аппетит. Ежемесячное увеличение отсканированных кодов говорит о том, что проект пришелся по вкусу нашим посетителям. Успех напрямую зависел от активности наших арендаторов. Я хочу поблагодарить каждого из них, за то, что поверили в идеи и поддержали, без них проект бы не состоялся.
Мне кажется естественным то, что ТРЦ Galleria Minsk и портал Relax.by реализовали именно такой первый проект в ритейле. Благодаря проекту кафе и рестораны торгового центра смогли предложить новые услуги как старым, так и новым клиентам и повысил качество обслуживания посетителей. Этот кейс наглядно демонстрирует, как в инновации помогают владельцам торгового центра и арендаторам объединять усилия для повышения качества услуг и привлечения посетителей. В результате таких проектов в выигрыше оказываются все. Арендаторы, которые получают приток новых клиентов, и посетители, которые находят то, что им надо с минимумом усилий и максимумом комфорта, — отмечает руководитель отдела маркетинга ТРЦ Galleria Minsk Кристина Стасюк.
— За первые полгода существования проекта мы убедились в том, что идея несомненно успешна. Статистика показывает положительную динамику из месяца в месяц: заведения с радостью принимают гостей, которые уже точно знают какое блюдо хотя заказать, а посетители ТРЦ не тратят время, чтобы найти подходящее заведение, — рассказывает Наталья Дёмина, руководитель отдела маркетинга Relax.by.
Цели проекта на 2022
Проект Relax menu в Galleria Minsk продолжается. В гид-каталог постоянно добавляются новые заведения торгового центра, а посетители уже привычно сканируют QR-коды, когда ищут где перекусить после утомительного шоппинга. В предстоящем году планируется активная рекламная поддержка проекта как со стороны Relax.by так и ТРЦ Galleria Minsk.
Главная цель проекта на 2022 год — это, безусловно, продолжить приносить пользу посетителям торгового центра и обеспечить им удобство при выборе заведения для отдыха от шопинга.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал