В прокат выходит фильм Петра Буслова «Бумеранг». От создателя фильма «Бумер» и сериала «Домашний арест». Криминальную комедию покажут в кинотеатрах со 2 декабря. В Минске премьера состоится 27 ноября в кинотеатре «Москва». Фильм представят режиссер Петр Буслов и кинопродюсер Алексей Рязанцев.
Жанр, в котором сделан «Бумеранг» — это ровно та стихия, в которой Петр Буслов чувствует себя как рыба в воде и в которой ему мало равных в современном российском кинематографе — черная криминальная комедия, с хлестким ритмом и по-здоровому ироничным отношением к себе. Как говорит один из героев «Бумеранга»: «Это шоковая гештальт-терапия».
«Бумеранг» наградит того зрителя, который не будет в ключевые моменты спешить делать выводы о том, какое же именно кино он сейчас смотрит, а доверит происходящему на экране расставить все в итоге по своим местам. И тогда весь тот драйв и энергия, что были запущены режиссером, актерами и всеми, кто делал этот фильм, гарантированно попадут прямо в цель.
Петрович (Тимофей Трибунцев), художник-неудачник, пропивающий в гараже остатки таланта, решает свести счеты с жизнью. Забравшись на крышу московской высотки он делает последний шаг в бездну, но приземляется на новенький BMW циничного владельца аптечного бизнеса с криминальным прошлым Эдика (Дмитрий Нагиев). Чудом выжив, безработный Петрович теперь обязан вернуть стоимость разбитого «бумера» — 10 миллионов. Прощать других — не в правилах Эдика, но чтобы повеселиться, он берет Петровича к себе в фирму креативным директором. Еще не зная, что все перевернется самым неожиданным образом, ведь у вселенной, как известно, отличное чувство юмора.
«Отсылка к «Бумеру» в названии «Бумеранга» сделана абсолютно осознано — подчеркивает режиссер. — Вместе с героями нового фильма мы заходим на ту же территорию, но уже с новым опытом и с поправкой на время. И делаем это в куда более ироничном ключе».
Один из главных героев «Бумеранга», Эдик — по сути, повзрослевший «бумерец», представитель того же поколения, доживший до нашей сегодняшней эпохи и начавший вместе с ней трансформироваться — то есть легализовываться. Теперь Эдику придется отвечать на вопросы, которые можно было бы адресовать Коту или Ошпаренному, доживи они до нашего времени. И если герой Тимофея Трибунцева Петрович оказался за чертой бедности и на грани смерти, то Эдик в исполнении Дмитрия Нагиева решил, что, обладая богатством и властью, может заодно управлять и человеческими судьбами. Вот тут-то и запускается тот самый бумеранг, который в самый неподходящий момент должен вернуться с напоминанием о том, что все самое главное в нашей жизни подвластно лишь провидению, как бы многим ни хотелось от этого откреститься.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!