Экологичные ткани, художественные образы и посвящение Дягилеву – рассказываем о первом дне Белорусской недели моды.
Тренд-показ от «БестТекс» — Go Fashion, Go Green
Тенденции задаёт экология. Тренд-показ от «БестТекс» Go Fashion, Go Green продемонстрировал, насколько разнообразным может быть модельный ряд изделий из натуральных тканей. В центре коллекции — лён в сочетании с хлопком, спандексом и непромокаемыми пропитками, которые используются в плащах. На подиуме были и вещи из рани (ткань из крапивы), тенсела, вискозы и лиоцелла, а также переработанных и смешанных тканей.
Креативный руководитель показа Янина Гончарова вдохновлялась работами художника Константина Коровина, который часто изображал на своих картинах букеты роз и море. Потому и гамма коллекции состоит из оттенков синего, зелёного, белого и розового (его, пожалуй, больше остальных — в диапазоне от нежной розы до яркой фуксии) цветов.
На подиум вышли и дети, и титулованные модели. Все они держали в руках сумки из живых цветов от флориста Фиолковской Елены. Партнер показа «Чистая линия» — продукция, в упаковке которой используется переработанный пластик.
Тот случай, когда у одежды важная миссия – подтолкнуть белорусских производителей задействовать в летних коллекциях 2022 года, работа над которыми уже началась, натуральные и переработанные ткани.
Дизайнер бренда TON-IN-TON Ольга Новик работает с такими натуральными тканями, как кашемир, меринос и мохер. Вязаный трикотаж премиум-класса за несколько лет покорил модниц из Беларуси и не только.
Бренд презентовал актуальную осенне-зимнюю коллекцию, которую уже можно купить в шоуруме. Дизайнер старается не портить дорогое полотно сложным кроем. Главное – подчеркнуть пластичность и фактуру пряжи.
Трикотаж требует строгого соблюдения технологий и тонкой работы. Ольге Новик вновь удалось создать из этого деликатного материала простую и лаконичную, но стильную и неповторимую коллекцию. При том отметим, что на смену сдержанной цветовой гамме, которую обычно использует дизайнер, пришли новые смелые сочетания оттенков и подтонов.
BALUNOVA Fashion Design Studio
Все больше хлопка, льна и вискозы использует и дизайнер Лариса Балунова. Ее новая коллекция на 30 процентов состоит из натуральных тканей.
Вещи не только внесут в гардероб оптимистичный посыл, но и смогут служить вне четких трендов и сезонов. Льняные платья с акцентами на плечи, жакеты-трансформеры, oversize-жакеты из благородного фактурного льна в симбиозе с яркими боди, сочетания брюк-скинни с разрезами и легинсов в одном образе – чем не новый взгляд на классику?
Цветовая гамма коллекции BALUNOVA SS 2022 построена из двух блоков. Первый состоит из базовых натуральных оттенков: жемчужно-серый, чёрный, белый и молочный, хаки и спокойный синий. Второй включает яркий синий, сочный ягодный цвета, изысканный оттенок полыни, мха, оригинальный цвет Lark с горчично-желтым подтоном.
Официальные партнеры показа – аксессуары Alissa Pearl Jewelry и l'amore.
Коллекция сезона FW 21/22 бренда NATALIA KORZH называется «Каменный цветок». Словосочетание так и намекает на эклектику и необычные сочетания. Каждый образ по-своему многолик и индивидуален, но все они элегантны и согласованны.
Коллекция делится на 2 капсулы. Первая – опалово-голубая, вторая – изумрудно-синяя. Выглядит очень по-осеннему. В цветовой гамме преобладают темно-зеленые, темно-синие, опалово-розовые тона. Ярко-голубой оттенок используется в качестве акцента.
Дизайнер использует натуральные ткани и создает из них классические и изысканные модели. Свободные трикотажные кардиганы и пальто из кашемира отлично сочетаются с женственными платьями с декоративными воланами, юбками миди из натурального шелка и широкими брюками. Во всех образах читаются отсылки к сказкам Павла Бажова, а именно к его Медной горы Хозяйке.
Обувь и сумки предоставлены дизайн-студией Mikyamo
«Ежевика» устраивает праздник. Бренд любит нарядную повседневность и презентует на Belarus Fashion Week новогоднюю коллекцию. Мир устал от серых пандемических будней, считает дизайнер Ольга Дейко. Пора его раскрасить!
Коллекция «Калейдоскоп» создана в коллаборации с белорусским художником Александром Некрашевичем. Репрезентативные вещи украшены оригинальными авторскими принтами. Ярко и позитивно. В показе приняли участие многие титулованные модели. Среди них, например, «Мисс Беларусь-2021» Дарья Гончаревич.
TARAKANOVA
Новая коллекция бренда TARAKANOVA «Антреприза» посвящена Сергею Дягилеву, 150-летие со дня рождения которого празднует в этом году мир искусства. Дизайнер Людмила Тараканова признает, что всегда находилась под сильным впечатлением от работ художников Леона Бакста, Натальи Гончаровой, Пабло Пикассо, сотрудничавших с Сергеем Дягилевым.
В «Антрепризе» без труда угадывается стиль бренда. Выбор тканей и образность комплектов, крой с оригинальными конструктивными решениями и пропорциями отражают глубокое проникновение в суть искусства и выдвижение на первый план «личности творца». Палитра подразумевает единство противоположностей – гармонию природных оттенков и урбанистических цветовых нюансов. Здесь есть и классическое сочетание черного и белого, и акцентные охристые и зеленые оттенки.
Модели вышли на подиум с сумками, которые дизайнер Елена Протько создала специально для показа, вдохновившись брендом glo™. Трендовые образы, смелые решения и аксессуары – то, что сделает твой образ запоминающимся, а стильный glo™ как нельзя кстати справится с этой задачей. glo™ только для совершеннолетних.
Партнер backstage и официальный стилист проекта — Tresemme с лозунгом: «Весь мир твой подиум» – помогает всем быть красивыми. В первый день показов мастерами по волосам было выполнено больше ста видов укладок для моделей-участниц. А основательница креативного партнера «Академии цвета и стиля» Рената Нескреба в режиме реального времени рассказала о нюансах работы с разными типами волос и четкому следованию рефренсам от дизайнеров, а также созданию цельных образов в сжатые сроки во время Недели моды.
Гости мероприятия между показами могли угоститься ароматным кофе Corte Noire, а также пообщаться на тему белорусской моды и личных предпочтениях в одежде, дизайнерах, чьи работы неизменно вызывают интерес. За макияж на площадке отвечала школа визажа Яны Макейчик VIM school. Визажисты работали с косметикой PAESE, благодаря которой все образы получились гармоничными и соответствовали дизайнерским ожиданиям.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!