Ночь с 10 на 11 сентября для многих любителей рекламных шедевров была бессонной. Известный проект «Ночь пожирателей рекламы» собрал в кинотеатрах VOKA CINEMA by Silver Screen в ТРЦ Dana Mall и Silver Screen в ТРЦ «Arena City» на шестичасовой просмотр. В этом году мировая премьера легендарного шоу уникальна для Беларуси: она состоялась именно в Минске и Гродно, белорусы увидели показ даже раньше, чем жители Москвы и Питера.
Белорусскому зрителю представили новую коллекцию рекламных шедевров от знатока и летописца мировой рекламы Жана Мари Бурсико. Ежегодно мероприятие проходит в более чем 60 странах мира и собирает огромную публику. За 30 лет шоу стало культовым мировым событием. Это уже современное искусство, которое обязательно нужно видеть. В Минске ивент удивил не только показами на большом экране, но и атмосферой. «Ночь пожирателей рекламы» прошла эксклюзивно в Silver Screen и стало настоящим светским событием: яркая вечеринка, отборные DJ-сеты, известные гости, креативный декор и концептуальные коктейли добавляли настроения.
Несколько сотен роликов — от коммерческих до социальных — несколько часов вдохновляли зрителей свежими идеями и креативом. Каждое видео и по отдельности, и в совокупности на грани фола, удивляли и шокировали, вызывая слезы, ужас, смех. Это ночь эмоций — в 5 часов утра из зала равнодушным никто не вышел.
Посмотреть как прошла «Ночь пожирателей рекламы 2021» можно в фотоотчете.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал