Шестой сезон городского пикника Vulitsa Ezha завершился в первые выходные сентября и подвел итоги ушедшего лета. Три громких фестиваля собрали в Ботаническом саду более 40 тысяч гостей. На большом фуд-корте было съедено около 9 000 бургеров от топовых заведений ВВJ, Burgerlab, T.H.E БУРГЕР, 9 800 устриц John Dory и USTRICA.BY, 9 000 фермерских улиток Ratov, а только знаменитый Butcher & St.Сatering приготовил в техасском смокере более 2 тонн мясных лакомств на гриле. Расскажем, чем отличился каждый из фестивалей.
В топе сентября — дальневосточные пян-се, блюда на гриле и теплые напитки
Первые выходные осени были холоднее обычного, но прохладная погода не помешала празднику на Vulitsa Ezha. Среди уютной природы Ботанического сада посетители грелись теплыми коктейлями в барах и блюдами от лучших заведений: съели 1330 порций корейских пян-се на пару, полтонны мяса по-техасски на гриле и 100 рулек у Butcher, почти 2000 теплых бургеров от разных заведений, а в 5-ти барах от Pernod Ricard было выпито более 3000 коктейлей, где особой популярностью пользовались теплые напитки.
«По итогам сезона уже можно смело сказать, что наш проект перезапустился и очень успешно. Еще в январе мы решили вернуть городу позитивное настроение, летний вайб и продвигать гастрономическую культуру несмотря ни на что. Количество посетителей и отзывы гостей подтверждают, что мы не ошиблись, поэтому будем стараться дальше развивать свое направление и, возможно, вводить новые необычные форматы», — поделился своими впечатлениями идейный вдохновитель городского пикника Vulitsa Ezha Егор Рытвинский.
Помимо еды фестиваль предлагал множество развлечений: Яндекс.Еда раздавала теплые худи за прохождение квеста по фуд-корту, работала зона VISA в стиле Паралимпийских игр 2020, где проходили матчи по кикеру, настольному теннису, и каждому была доступна стрельба из лука. В уличном кинотеатре VOKA смотрели известные фильмы в белорусской озвучке, а на кулинарной школе Gefest учились готовить вместе с лучшими шеф-поварами, наблюдали за яркими баттлами блогеров, пробовали простые вкусные блюда.
Отдельно согревали гостей танцевальные сеты на двух сценах от 24 артистов: DJ-cеты от Radio Plato, проекта «Ритмы. Рифмы. Жизнь», а завершающим аккордом третьей Vulitsa Ezha стал искренний и романтичный аудиопоток от хедлайнера Palina.
В июне — рекордное количество гостей, а в июле — самый жаркий фестиваль в истории Vulitsa Ezha
Июньский фест был первым после годового перерыва. Проект масштабировался и собрал на площадку множество активаций, но даже для организаторов стал неожиданно многолюдным: уже в первый день на площадку Ботанического сада пришло около 9000 посетителей, а всего за 2 дня фестиваль посетили 18 000 гостей. Вечерние концерты на главной сцене разрывали треки Parade of Planets, Intelligency, Groove Dealer и Pompeya, а лучшим участником фуд-корта в июне гости выбрали проект фуд-блогера Татьяны Кирьяновой More Less Food & Drink.
Июльская Vulitsa Ezha вошла в историю как самый жаркий фестиваль из всех 6-ти сезонов большого городского пикника. Популярнейшей локацией был 25-метровый бассейн, а лучше всего на зоне фуд-корта продавались устрицы, мороженое и холодные напитки. Ко второму пикнику организаторами был разработан особенный фестивальный лук. В тренде лета оказались худи с авторским принтом проекта «Мам, я покушал». Как никогда кстати на втором пикнике пришлась дегустация трех новых напитков LIDSKAE Hard Lemonade, а жаркими июльскими вечерами гости танцевали под модные сеты диджеев. Первое место в премии Ezha Awards досталось команде знаменитого оранжевого фуд-трака Burgerlab с сочными бургерами.
Дизайнерские вещи, фермерская продукция и эко-френдли
На большом городском пикнике постоянно происходят изменения, и проект удивляет посетителей новыми форматами, однако некоторые локации и активности уже стали традиционными и входят в портфолио проекта как постоянные.
Так, за три фестиваля этого года несколько тысяч уникальных изделий ручной работы нашли своих хозяев на постоянной дизайнерской локации от «Горошек маркет», а на Local Food Market гости смогли прикупить домой свежих фермерских продуктов.
Проект Vulitsa Ezha выступает в поддержку экологии и продвигает эту тематику среди своих гостей. В этом сезоне за сбором и сортировкой мусора на площадке в Ботаническом саду тщательно следила белорусско-немецкая компания Remondis. Для стимулирования правильного сбора отходов компания учредила специальную номинацию — самый экологичный фуд-корт. Внимание было сосредоточено на экологичном/минимальном использовании пластика и раздельном сборе отходов. Партнер отметил, что все участники очень стараются быть эко-френдли. На завершающем пикнике такое звание получила тандыр-пекарня KINZA, а на предыдущих — Bubble Waffle и Butcher & St.Сatering.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!