24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Событие на 9 из 10». Как прошел первый в сезоне городской пикник Vulitsa Ezha

Текст: Relax.by, 8 июня 2021

5-6 июня в Ботаническом саду прошел первый летний городской пикник Vulitsa Ezha. По данным организаторов, его посетило рекордное для фестиваля количество людей — 18 тысяч! Рассказываем, как это было.

«Событие на 9 из 10»

— Если коротко, стартанули мы на 9 из 10.  Мы масштабировались и собрали на площадку больше активаций, — оценивает первый в 2021 году городской пикник Анна Бухта, менеджер по внешним корпоративным коммуникациям Vulitsa Ezha. — Развлечения были на любой вкус и возраст: огромная площадка «Мамслет» с каруселями, батутами, аквагримом и даже фитнес-залом на свежем воздухе с крошечными тренажерами. К примеру, детей-потеряшек находили за 5 минут по специальным наклейкам с номером телефона родителя.

На разных зонах активаций по всему Ботаническому саду проходили мастер-классы по танцам, кулинарная школа с Андреем Бондом и медийными гостями, действовали красивые фотозоны от разных брендов, проводились дегустации в барных локациях, работал большой кинотеатр от VOKА. Впервые вместе с А1 мы сделали инклюзивную зону, где люди с (не)ограниченными возможностями принимали активное участие в мероприятии.

На фуд-корте была продумана отдельная локация для веганов и вегетарианцев. Заказ блюд во многих заведениях гости могли делать через приложение и ждать его не в очереди, а расположившись за столиками либо на креслах-мешках или на траве.

Отметим также, что даже при большом количестве людей территория Ботанического сада позволяет соблюдать социальную дистанцию и безопасно отдыхать на свежем воздухе.

10 баллов мы себе не ставим, поскольку на больших мероприятиях всегда есть место неожиданностям.

К примеру, мы понимали, что Минск соскучился по масштабным событиям, но количество гостей превзошло все наши прогнозы и ожидания. Буквально через 10 минут после официального открытия мы увидели на входе огромное количество гостей. Это стало неожиданностью для кассиров, ведь билеты можно было приобрести онлайн, но очень многие пришли за ними на сам праздник и практически все в первый день приехали к нам одновременно.  

Из-за такого количества гостей мы столкнулись с трудностями в работе интернета. Мы уже связались с мобильными операторами, которые тоже не ожидали такой нагрузки на сеть и были уверены в своих силах. На следующий фестиваль, в июле, будем запрашивать дополнительное оборудование.

Также увеличим пропускную способность на входе, но очень просим наших гостей приобрести онлайн-билеты заранее у оператора Bezkassira через сайт vulitsaezha.by, что поможет избежать очередей.

Рекорд по количеству гостей

В шестом сезоне Vulitsa Ezha побила свой рекорд — 18 тысяч посетителей (и это без учета детей до 12 лет, которым вход на пикник был бесплатный). Особенно много гостей было в первый день, когда на вход стояла огромная очередь, а фуд-корты распродали все блюда.  

По словам команды фестиваля, в первый день приходилось реагировать очень оперативно, привлекать дополнительные силы и волонтеров на главный вход, чтобы дать возможность пройти на пикник всем желающим.  Заведения на фуд-кортах работали максимально быстро.

На следующий день организаторы учли большинство нюансов, еще раз оповестили людей о возможности приобретения онлайн-билетов, а заведения-участники запаслись дополнительной продукцией. Поэтому в воскресенье обстановка была более спокойной.

— С учетом рекордного количество гостей фестиваль прошел прекрасно, мы видели счастливых интеллигентных людей, которые вели себя прилично, были на позитиве и поддерживали инициативу нашего партнера, компании «Ремондис», по сортировке мусора на площадке, — отмечает Анна Бухта.

Премия Ezha Awards

Ezha Awards — премия, которая традиционно проходит на фестивалях Vulitsa Ezha. Инициируют премию организаторы, а генеральным информационным партнером второй раз выступил Relax.by.

В течение двух дней гости голосовали за понравившийся гастрономический проект, а по итогам голосования организаторы объявили трех победителей:

  1. More Less
  2. Bubble waffle
  3. Elephant bagel

Поздравляем победителей!

Больше фотографий с Vulitsa Ezha смотрите по ссылкам:

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Coffee Fest Belarus объявляет старт кофейного сезона 11 июня минчан зовут на бесплатный мастер-класс по приготовлению культового беларуского блюда
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie