Поиск мест и событий
НГ 2026НГ 2026
Эффективная реклама на сайте
  1. Новости

Burger King в Беларуси запускает ребрендинг с акцентом на натуральный состав блюд

Автор: relax.by, 16.03.2021

Беларусская сеть ресторанов Burger King объявила об отсутствии в фирменном бургере «Воппер» искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса, а также сообщила об изменениях, связанных с предстоящей сменой имиджа.

Состав и качество продуктов, из которого готовят «Воппер» и другие блюда, лягут в основу нового имиджа бренда. Ребрендинг проводится во всех странах присутствия сети впервые за 20 лет. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию.

Выбранный стиль, яркие цвета и рельефная текстура нового логотипа и элементов дизайна будут символизировать эволюцию бренда и акцентировать внимание на продуктах без искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса.

Сеть объявила о переходе на новую версию международного стандарта качества и безопасности ISO22000. Стандарт предусматривает систему управления процессами по обеспечению безопасности пищевой продукции на всех этапах от поставки продуктов, хранения до производства готовых блюд.

Фото на превью: unsplash.com

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Следите за нами в соцсетях
Эффективная реклама на сайте