Беларусская сеть ресторанов Burger King объявила об отсутствии в фирменном бургере «Воппер» искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса, а также сообщила об изменениях, связанных с предстоящей сменой имиджа.
Состав и качество продуктов, из которого готовят «Воппер» и другие блюда, лягут в основу нового имиджа бренда. Ребрендинг проводится во всех странах присутствия сети впервые за 20 лет. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию.
Выбранный стиль, яркие цвета и рельефная текстура нового логотипа и элементов дизайна будут символизировать эволюцию бренда и акцентировать внимание на продуктах без искусственных красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса.
Сеть объявила о переходе на новую версию международного стандарта качества и безопасности ISO22000. Стандарт предусматривает систему управления процессами по обеспечению безопасности пищевой продукции на всех этапах от поставки продуктов, хранения до производства готовых блюд.
Фото на превью: unsplash.com
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!