24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Коллаборации в бизнесе — как это работает? Девятый сезон Brands Fashion Show на VOKA

Текст: Рыбка Ксения, 3 марта 2021

Настоящий подарок модники получили в первый день весны от Brands Fashion Show. Девятый сезон проекта вышел на VOKA, а для партнеров и друзей шоу в Falcon Club Бутик Кино прошла закрытая кинопремьера.

Brands Fashion Show всегда славился своим умением интегрировать в проект партнеров, а в этот раз тему коллабораций различных сфер бизнеса назвал главной темой сезона. Яркий пример — МТБанк и Mastercard, выступившие генеральными партнерами мероприятия.

МТБанку всегда были любопытны неординарные и яркие проекты. Проекты, которые создают новые услуги, тренды или образы. Это всегда большой шаг в развитии, который позволяет выйти на новый уровень отношений с клиентами, оставить лучшее впечатление. И для нас большая честь быть партнером такого проекта. Уверены, что у беларусского дизайна большое будущее, — прокомментировал поддержку Директор по розничному бизнесу Никита Козырев.

 
 
 

Пример коллабораций и работы fashion, IT и ритейла — lamoda.by. Покупатели интернет-магазина гарантированно получают оригинальные вещи из новых коллекций, умело подобранные байерами, видят образы в грамотной подаче стилистов и пользуются максимально простым и понятным интерфейсом сайта и приложения. See now buy now, как говорится. И, да, в том числе заказывайте доставку через постаматы lamoda — удобно и безопасно.

 
 
 

И снова про IT. Технологии много и повсеместно работают на модную индустрию, виртуальные примерки — всего лишь малая часть того, что делают разработчики для fashion. Но есть и обратная связь — мода для IT. Профессиональные HR-специалисты знают, что такое корпоративные ценности, как создать оптимальные условия труда для настоящих самородков и очень дорожат своими сотрудниками. А значит выбирают все самое лучшее, в т.ч. и корпоративный мерч.

Бренд Satoshi решился на собственный модный показ, выпустив на подиум то, что заказывают для персонала реальные IT-компании. После увиденного многие дизайнеры сильно удивятся и даже вдохновятся, хотя раньше, кажется, было наоборот.

 
 
 

На премьеру Brands Fashion Show из Москвы прилетели создатели бренда Simon Илья Симончик и Игорь Енин, чьи овации в финале шоу вызвали у организаторов слезы радости. Взаимодействие сферы красоты и модного бренда вылилось в шоу от клиентов салона и бренда Simon. Когда по подиуму ходят не модели, а просто шикарные девушки, это вдохновляет и зрителей, и художников. Шоурум в спа-салоне? Да, возможно. Да, уместно. 

 
 
 

Если кто-то считал, что pret-a-porte — это не про Беларусь, то вас разубедит показ дизайнера Агаты Каробки. Показ прошел при поддержке Inglot и обувного партнера "Баскони". Футуристические образы, одежда и украшения, целостность и красота. В шоу Агата делится историей создания своих арт-объектов и работы с визажистами Inglot, которыми был разработан макияж для показа. Также дизайнер рассказала, как ее образы находят место в гардеробах модниц.

 
 
 

Поддержка молодых дизайнеров — must have для Brands Fashion Show. Студентов Белорусской государственной академии искусств Валентину Скачко, Марию Михалевич, Татьяну Иосько, Ольгу Моисееву, Констанцию Герасименко пригласили принять участие в 9-м сезоне Brands Fashion Show чтобы убедиться, что молодые и дерзкие еще и талантливые и креативные. 

И, наконец, показы детской дизайнерской одежды. NAGORNY MODELS JUNIOR объединил дизайнерские беларусские бренды LYALYA, Chou Chou, MakavKa и магазин Стиляжки в модное детское шоу. Удивительно, но дети так спокойно и уверенно реагируют на камеру и сценический свет, что многие взрослые модели и артисты могут им позавидовать. Секретами работы с детьми с нами поделилась руководитель модельного агентства NAGORNY MODELS JUNIOR Нина Драко: «Главное в работе с детьми — это искренне их любить, верить в каждого ребенка и помогать ему раскрыться».

 
 
 

Смотрите Brands Fashion Show эксклюзивно на VOKA с 1 марта.

Организаторы проекта: EffectPromo и Fashion Collection.

Партнеры проекта: МТБанк, Mastercard, Inglot, DeLonghi, Braun, KenWood, VOKA.

Команда проекта: 

Разработка концепции и технический продакшн — Video-wall

Световой дизайн — GrandLight Studio

Звуковое сопровождение съемки — Soundcafе

Бэкстейдж — школа красоты POSHSCHOOLBY

Видеопродакшн — Uniq Film и VOKA

Ведущая — Анна Шалютина

Музыкальная атмосфера — Dj Tamazz

Фотограф — Владимир Чурносов

Режиссура и постановка — Ирина Николаева

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Билеты от 30 евро. Авиакомпании SkyUp и Windrose Airlines объявили весеннюю распродажу #NUAHULE теперь работает круглосуточно. Позавтракать можно с 7:00
Этот сайт использует cookies
Понятно