В условиях эпидемии COVID-19 Министерство антимонопольного регулирования и торговли ввело запрет на проведение рекламных дегустаций еды и напитков, которые обычно организуются в магазинах и торговых центрах.
По информации, опубликованной на сайте МАРТ 27 ноября, решение принято с учетом постановления Минздрава от 30 октября 2020 г. № 92 «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19».
Субъектам рекламного рынка при планировании рекламных кампаний в период пандемии необходимо исключить рекламные мероприятия с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустации, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.
При этом прочие рекламные акции, не попадающие под заявленные ограничения, могут проводиться в рамках действующего законодательства о рекламе.
Фото: unsplash.com
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!