24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Маркетинг в условиях турбулентности». Идеи для бизнеса, которые реально работают

22 октября 2020

17 ноября в Беларуси пройдет бизнес-форум «Маркетинг в условиях турбулентности», который проводится в рамках всемирно известного бренда Effie Awards

2020 год навсегда изменил маркетинг и наше представление о существующих правилах эффективности. Как адаптировать долгосрочные стратегии для работы в краткосрочной перспективе, как бизнесу оперативно реагировать на вызовы стремительно меняющегося рынка с учетом актуальной ситуации в Беларуси — вот основные пункты программы конференции, которая пройдет в онлайн-формате.

Участники смогут пообщаться с хедлайнерами, среди которых представители Effie Worldwide, а также с авторами успешных кейсов из Беларуси. Принять участие в конференции могут как сотрудники компаний, так и частные лица. При оплате до 10 ноября действует акция «2 аккредитации по цене одной».

Приятным бонусом станет возможность познакомиться с кейсами победителей премии Effie Belarus 2020. Она является частью Effie Awards — всемирно известной премии, присуждаемой за главное достижение маркетинговых и рекламных коммуникаций — эффективность. Премия Effie Awards проводится с 1968 года в более чем 50 странах. Награды Effie Awards считаются золотым стандартом маркетинговой эффективности и символом достижений в индустрии. 

Программа конференции

10.20 – 10.30

Effie Awards — золотой стандарт маркетинговой эффективности в мире. Открытие конференции

 

10.30 – 10.55

ТАКТИКА VS СТРАТЕГИЯ: КТО КОГО?

Турбулентность — это временное явление или новая вариация реальности? Как не упустить важное, концентрируясь на срочном.

Анна Красовская, директор А-100 АЗС

11.00 – 11.25

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CUSTOMER JOURNEY MAP ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Олег Чанов, партнер Business Tools

11.30 – 11.55

БУДУЩЕЕ НА ПОЛКЕ

Как меняется потребительское поведение во время и после пандемии. Какие обозначились новые потребительские тренды на рынке FMCG. Что делать с бренд-стратегиями торговых марок в Беларуси. Новые кейсы и интересные истории.

Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company

12.00 – 12.25

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ

Ольга Солоненко, руководитель проекта по развитию массового бизнеса, Альфа-Банк

12.30 – 12.55

МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РЕЗАТЬ БЮДЖЕТЫ ИЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ

Андрей Бейербах, директор по маркетингу Parimatch Belarus

13.00 – 13.25

РИСКУЕМ: ЗАПУСКАЕМ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И КАМПАНИИ В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА — ПОЛУЧАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Ольга Козыревич, директор по маркетингу ОНЕГА

13.30 – 13.55

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ В 2020: ЧТО ПРОИЗОШЛО И ЧТО ДЕЛАТЬ.

Влияние пандемии COVID-19 на поведение пользователей и брендов. Влияние политического кризиса на поведение пользователей и брендов. Новая реальность: что имеем к концу 2020. Что делать дальше.

Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group

14.00 – 14.25

ДИНАМИЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ОКСЮМОРОН ИЛИ РЕШЕНИЕ ВО ВРЕМЕНА ИЗМЕНЕНИЙ

Павел Дедков, консультант по стратегическому позиционированию и геймификации. Ассоциированный эксперт Trout&Partners

14.30 – 14.55

КАК КОММУНИКАЦИЯМ ОСТАТЬСЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ, ЕСЛИ ВОКРУГ ВСЕ КАТИТСЯ В АД, ИЛИ ИСПОВЕДЬ ПРОЕКТА, КОТОРОМУ НЕКУДА ПЕРЕЕЗЖАТЬ

Дмитрий Геранин, директор av.by

15.00 – 15.25

Тема согласовывается.

Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу, «Аливария»

15.30 – 15.55

“ТУРБУЛЕНЧЫНШЧЫНА”: КАК УЧИТЫВАТЬ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ КОНТЕКСТ В КОММУНИКАЦИЯХ?

Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency

16.00 – 16.25

DIGITAL ТРАНСФОРМАЦИЯ — НОВАЯ НОРМА

Как бренду взаимодействовать с узкими целевыми аудиториями, которые становятся все более индивидуальными и требовательными. Просто быть видимым уже недостаточно. Бренды нужно вовлекать! Но как это работает?

Анна Тимощенко, PR & New media manager, Дарья Король, Digital Creative Head, Primary/J. Walter Thompson

16.30 – 16.55

ПАНЕЛЬ КРЕАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ: НАШИ ДНИ.

Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS

Артём Челей, креативный директор TDI Group

Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group                      

17.00 – 17.25

Тема согласовывается.

Traci Alford, President & CEO, Effie Worldwide

17.30 – 18.20

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: 10 ЛАЙФХАКОВ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА УХОДЯЩЕГО 2020  

18.25 – 18.55

Показ кейсов финалистов Effie Belarus 2020

19.00

EFFIE AWARDS BELARUS 2020 GALA

 

Узнать больше и зарегистрироваться на бизнес-форум

Купить билет онлайн

Организатором Effie Awards Belarus выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Дмитрий Кохно будет вести шоу «Холостяк» на канале ТНТ Празднику быть! Где отметить новогодний корпоратив 2021
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie