С прошлой пятницы по воскресенье промоутеры компании «Лидское пиво» раздавали маски в крупных торговых центрах, а также на Комаровском рынке. По наблюдениям организаторов акции, большинство посетителей предпочитают обходиться без индивидуальных средств защиты. Всего минчанам раздали 5 000 масок.
Аргументы у тех, кто пока предпочитает передвигаться без масок, разные. «Не нашёл в аптеке», «Не успел купить», «Использовал все запасы», «Зашёл на минуточку, а дальше в самоизоляцию», «Не чувствую себя болеющим» и даже «Не верю в их эффективность». Между тем, «масочный режим», по опыту ряда стран, которые уже выходят из карантина, доказал свою результативность. Именно поэтому, вне зависимости от убеждений, все посетители без масок, которые попадали в поле зрения промоспециалиста «Лидского пива», получили многоразовую брендированную маску.
— Мы закупаем средства защиты для медицинских работников, оказываем точечную финансовую помощь больницам, выделяем воду на нужды пациентов, а сейчас направили усилия на обеспечение средствами защиты минчан, — отметила руководитель отдела маркетинга «Лидского пива» Валентина Багния.
Организаторы надеются, что подобные мероприятия помогут людям сохранить здоровье и поспособствуют скорейшему завершению эпидемии COVID-19.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!