24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Без зрителей и в масках: Brands Fashion Show состоялось в соответствии с рекомендациями ВОЗ

13 апреля 2020

Седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show стал третьим модным показом в мире (после показа Армани в Милане и Mercedes-Benz Fashion Week Russia), который прошел без зрителей. Вместо этого организаторы сделали ставку на онлайн: шоу можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA.

Еще несколько месяцев назад такой формат показа мод выглядел бы странно и даже неприемлемо: все-таки зрители — неотъемлемая часть подобных мероприятий. Однако жизнь вносит свои коррективы. И в нынешней ситуации у организаторов было всего два варианта. Либо отменять шоу, как это сделало большинство устроителей модных показов, либо проводить его за закрытыми дверями. 

— Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника, и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу, — объясняет организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства EffectPromo Ирина Николаева.

И даже видеоверсию проекта 12 апреля зрители увидели не совсем обычную.

— Мы показали проект, смонтированный как онлайн-трансляция. С остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы подарить зрителям максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми — то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта, — рассказывает Ирина.

По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать белорусских дизайнеров, которые, как и вся индустрия моды, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным.

 
 
 

Показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», руководителями которых являются Ольга Жадеева и Ольга Денисова, позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров (без их физического присутствия). Так, луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как AIPLATOV, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion и др. Однако показ начался с демонстрации моделей капсульной коллекции «Рогнеда», разработанной двумя Ольгами.

— Мы создали «Рогнеду», вдохновленные достижениями белорусских женщин, — прокомментировала Ольга Жадеева.

В рамках показа Young&Fashion и «Канцэпт-Крамы» зрители увидели и модели от известного белорусского дизайнера Ивана Айплатова. Во время блиц-интервью он прокомментировал ситуацию:

Мода уходит в подполье. Индустрия красоты упала на 95%. Для меня сейчас прекрасное время для творчества, перезагрузки. Повод пересмотреть то, что делал до этого. И я испытываю очень большой творческий подъем. Есть несколько проектов, и, я надеюсь, что выстрелю к лету.

Что же касается масок… От них мы никуда не денемся. Китайцы их носят давно, и для нас они казались странными. Сейчас это уже не удивляет, и люди даже дистанцируются от тех, кто не носит масок. Думаю, у этого аксессуара будет своя история и из обычных средств защиты они превратятся в фетиш. Кстати, я испытываю творческий коллапс, когда вижу людей в этих дешевых марлевых масках, которые к тому же не защищают. Нам захочется красоты.

Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш — дизайнера одноименного бренда Kardash. Она создает авторские коллекции с 2008 года. Бренд Kardash заслуженно пользуется успехом благодаря безупречному качеству пошива, сложным конструкциям и деталям. Сегодня Ольга Кардаш — одна из самых известных белорусских дизайнеров, а знаменитые «аисты» Kardash иностранцы покупают как сувениры наряду со льном и этносувенирами ручной работы. Ее бренд проповедует философию роскоши в повседневности, демонстрируя, какими сложносочиненными и качественными могут быть вещи белорусской марки. Визитная карточка Kardash — аисты, их дизайнер выпустила уже не одно поколение. Появились они, выполненные из белорусского льна, и в новой коллекции на BFShow. Показ прошел при участии бренда аксессуаров из кожи KILLTODAY и украшений Vedovka. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров.

Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda.by.

— Мы показываем, как правильно сочетать вещи, какие луки сейчас самые модные и на что стоит обратить внимание. Это мода на каждый день и для любых жизненных ситуаций, — отметила руководитель ЛаМода (Беларусь) Виктория Зеленко.

В рамках 7-го сезона BFShow прошел показ ярких образов разного ценового диапазона (100, 400 и 3000 BYN) из новых коллекций сезона весна-лето 2020, любой из которых можно подобрать и приобрести на Lamoda.by. Стилистом показа выступила главный редактор ведущего глянцевого журнала Беларуси Анастасия Карасёва.

— Мы благодарны каждому дизайнеру и партнеру, который поддержал нас. Я уверена, что осенью мы встретимся с вами в Falcon Club Arena и будем вспоминать эти непростые времена, как определенный опыт, который мы пережили и с достоинством пошли дальше, — подвела итоги сезона Ирина Николаева.

Партнеры проекта: интернет-магазин lamoda, INGLOT, Huawei P40 Pro, Гольф-клуб Минск, Braun, Delongi, Kenwood, Царское золото, Falcon club arena.

Команда проекта: журнал Fashion Collection, звуковое агентство Soundcafe, видеооборудование Video-Wall.by, свет Grandlight Studio, бэкстейдж школа красоты POSHSCHOOL, видеосъемка и трансляция VOKA.

Организатор проекта: Ирина Николаева (EffectPromo).

Фотографы: Владимир Чурносов, Алексей Рыбалко

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал

Яндекс представил индекс самоизоляции в крупных городах Беларуси Беларусь примет участие в альтернативе «Евровидению»
Этот сайт использует cookies
Понятно