В апреле сервис доставки еды ENOT Delivery («ЕНОТ Деливери») предлагает новым партнерам подключиться на условиях комиссионного вознаграждения в размере 1%. Спецпредложение продлится 1 месяц, однако возможно увеличение льготного периода.
— Сейчас ресторанный бизнес столкнулся со значительным снижением спроса. Все больше людей уходят в добровольную самоизоляцию, и их количество будет расти, — заявляет заместитель директора по развитию ENOT Delivery Илья Абрамчук. — Если смотреть на опыт других стран, есть вероятность, что минские заведения общепита смогут работать только навынос и на доставку. Мы же со своей стороны хотим поддержать собственников ресторанных бизнесов и дать им возможность пережить этот кризис.
По мнению Ильи, проблема не только в снижении выручки, но и в неспособности некоторых ресторанов сохранить рабочие места на прежних условиях оплаты труда. В службе доставки ENOT Delivery надеются, что их инициатива позволит сфере общественного питания без сокращения штата сохранить средний уровень выручки. К слову, это не первый случай, когда сервис проявляет социальную ответственность. Так, на прошлой неделе ENOT Delivery откликнулись на призыв ресторана Grillman о помощи продуктами для приготовления обедов для врачей и отвезли 20 коробок замороженных драников.
Помимо прочего, с 1 апреля сервис ENOT Delivery запустил новый проект — доставку из продуктовых сетей столицы. Уже заключен договор с торговой сетью «Провиантъ». В первые дни зона доставки продуктов будет ограничена, однако в ближайшее время планируется подключение других магазинов сети, чтобы все клиенты сервиса имели возможность сделать заказ.
— Мы и раньше планировали развивать наш сервис в этом направлении, но ближе к лету. Однако в обстановке, которая сейчас складывается в мире, мы начали получать запросы от самих торговых сетей и решили ускорить запуск, — добавляет Илья Абрамчук.
На данный момент на сайте сервиса представлен ограниченный перечень продуктов первой необходимости, включая бакалею, молочные продукты, мясо и туалетную бумагу. В ближайшее время планируется увеличение как числа партнеров, так и списка доступных к доставке товаров.
Принцип работы сервиса в тестовый период прост. Заказы «сегодня на сегодня» принимаются ежедневно до 15.00. Минимальная сумма заказа — 35 рублей. С 15.00 до 17.00 происходит комплектация заказов в магазинах. Соответственно, с 17.00 до 22.00 осуществляется доставка в заранее согласованное с клиентами время. Стоимость доставки из магазина — 5,50 рубля. Если заказ сделан после 15.00, он будет доставлен на следующий день после 13.00.
Принимая во внимание, что в нынешней ситуации безопасность клиентов и сотрудников сервиса превыше всего, с 15 марта сервис предоставляет услугу доставки без контакта с курьером. Для этого необходимо сделать заказ и оплатить его онлайн на сайте через систему bePaid. При этом в комментарии следует указать, что требуется именно бесконтактная доставка, тогда, предварительно позвонив, курьер оставит ваш пакет в оговоренном заранее месте.
— Наши сотрудники соблюдают все необходимые меры предосторожности. Во-первых, трижды в день мы замеряем температуру нашим курьерам. Если она выше 36,9°, курьер не допускается на смену. Также с каждым заказом мы отдаем листовку с информацией о том, какая температура у вашего курьера. На вкладыше мы разместили основные рекомендации ВОЗ, которые помогут вам себя обезопасить. Во-вторых, все наши курьеры работают в перчатках и меняют их перед каждым заказом, предварительно продезинфицировав руки. В конце каждой смены все термосумки проходят санобработку дезинфицирующими средствами, — заключает Илья Абрамчук.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!