Онлайн-платформа Lamoda.by временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma, призывая покупателей беречь себя и оставаться дома.
Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников.
Среди них:
- Опция бесконтактной доставки по всей Беларуси. Для такого способа доставки доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.
- Lamoda усилила меры предосторожности: помещения ежедневно проветриваются и дезинфицируются, а все сотрудники используют специальные антисептические средства для обработки рук и поверхностей, им выданы маски и перчатки, осуществляется ежедневный контроль за состоянием их здоровья.
- Более 2000 сотрудников группы Lamoda, включая офис в Беларуси, перешли на удаленную работу из дома, в том числе 900 сотрудников колл-центров.
Подчеркивая важность самоизоляции, Lamoda предлагает делать покупки, не выходя из дома, причем по старым ценам даже на товары из новых коллекций.
Чтобы дома не было скучно, Lamoda запустила кибер-афишу с онлайн-развлечениями: прямыми эфирами с любимыми блогерами и интересными статьями на сайте. Афиша постоянно обновляется.
— Мы понимаем, что остаться дома сейчас — это позаботиться не только о себе, но и об окружающих. Сменой логотипа мы решили привлечь внимание наших покупателей и еще раз напомнить о важности мер безопасности. А Lamoda со своей стороны сделает пребывание дома приятнее и интереснее, — считает Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Instagram, Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!