24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Brands.Fashion.Business огласил список спикеров. Хедлайнер — Chanel

25 ноября 2019

Третья практическая отраслевая конференция для профессионалов модной индустрии Brands.Fashion.Business пройдет 27 ноября в Falcon Club Бутик Кино. Негласным дресс-кодом мероприятия станет маленькое черное платье — на Brands.Fashion.Business едет Chanel.

Конференция Brands.Fashion.Business — образовательное продолжение модного проекта Brands Fashion Show. В рамках форума участники пройдут мастер-классы от главных инсайдеров модной индустрии, а также примут участие в панельных дискуссиях с профессионалами рынка.

Chanel (Франция)

«Как улучшить фэшн-бизнес при помощи данных»

Хедлайнером третьей практической отраслевой конференции для профессионалов модной индустрии станет Сабрина Менасриа, глава Data, Business Intelligence & Master Data Governance в Chanel Fragrance & Beauty. Богатый опыт в маркетинге, продажах, финансах, операциях, IТ и технологиях позволило Сабрине сформировать стратегический бизнес-взгляд, который важен для разработки и реализации стратегий обработки данных между разными отделами. 27 ноября Сабрина докажет: чтобы быть эффективными, эти стратегии должны быть адаптированы к культуре и ДНК компаний, а не копировать другие.

Lamoda (Kазахстан)

«Персонализации на сайте и в приложении: как это отражается на операционных показателях»

Генеральный менеджер Lamoda Kazakhstan Мольдер Рысалиева не понаслышке знает, как работает крупнейшая корпорация в сфере fashion-ритейла. Ее опыт будет полезен для крупных и мелких брендов, которые стремятся наращивать продажи через Интернет.

L'officiel Hommes (Украина)

«Взаимодействие брендов и СМИ, создание персонального бренда»

Шеф-редактор модного мужского журнала L'Officiel Hommes (Украина) Алексей Нилов ежедневно работает с крупнейшими брендами и расскажет, как компаниям взаимодействовать со СМИ и использовать личный бренд в продвижении.

Fashion Consulting Group (Россия)

«Основные точки роста современного модного бизнеса»

Наталья Чиченова — руководитель департамента бизнес-технологий Fashion Consulting Group, ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция», экс-советник президента компании Lady & Gentleman CITY, куратор магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ, преподаватель НИУ ВШЭ на программе «Бренд-менеджмент в индустрии моды», куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» в НИУ ВШЭ. Наталья — практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями с опытом работы в торговле более 32 лет. Более 12 лет Наталья Чиченова проработала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе — генеральным директором Центрального офиса). На 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети-2010» Наталья получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Агентство Nzr и школа Vitrinistika (Беларусь)

«Витринистика 2020: Fashion-индустрия и инфлюенсеры»

Александра Назаркина — руководитель агентства маркетинга и дизайна, эксперт в области оформления витрин. В своей работе Александра использует последние тренды витринистики и знает точно, как оформить витрину, которая заставит купить.

Mediacube (Беларусь)

«Развитие модного бренда в коллаборации с инфлюенсерами»

Дмитрий Радченко, глава креативного департамента в MediaCube, является экспертом по развитию каналов на YouTube, занимается разработкой креативных идей, продюсированием и продвижением рекламных кампаний и некоммерческого контента на YouTube, руководит фестивалями видеоблогеров «Видак».

Программа

10.00-11.00 — Дмитрий Радченко: «Развитие модного бренда в коллаборации с инфлюенсерами»

11.00-12.00 — Сабрина Менасриа: «Как улучшить фэшн-бизнес при помощи данных»

12.00-12.30 — кофе-пауза

12.30-13.30 — Мольдер Рысалиева: «Персонализации на сайте и в приложении: как это отражается на операционных показателях»

13.30-14.30 — Наталья Чиненова: «Основные точки роста современного модного бизнеса»

14.30-15.00 — кофе-пауза

15.00-16.00 — Алексей Нилов: «Взаимодействие брендов и СМИ, создание персонального бренда»

16.00-17.00 — Александра Назаркина: «Витринистика 2020: Fashion-индустрия и инфлюенсеры»

Билеты на конференцию можно приобрести на сайте bezkassira.by.

Партнеры третьей практической отраслевой конференции для профессионалов модной индустрии Brands. Fashion. Business: ювелирная сеть «Царское Золото», крупнейший в Беларуси интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda, автоцентр «ДрайвМоторс» — официальный дилер Nissan в Беларуси, уютный бутик-кинокомплекс Falcon Club Бутик Кино.

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

Белорусский производитель печенья отказывается от пальмового масла Где в Минске в этом сезоне будут работать открытые катки
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie