В этом году маркетинговые исследования предпочтений потребителей обрели новый масштаб — респондентов опрашивали о 200+ номинациях.
Исследование «Выбор года» — это комплексная оценка товара или услуги, которая включает в себя:
- опрос потребителей (40% от общего балла)
- мнение экспертного совета (государственные и общественные организации, осведомленные в различных сферах, оценивающие товар/услугу с профессиональной точки зрения — 30%)
- мнение ведущих рекламных агентств (15%)
- мнение Высокого жюри (официальные лица, успешные бизнесмены, известные артисты и другие — 10%)
- мнение Оргкомитета фестиваля (5%)
По словам организаторов, в этом году победителей ждет особый сюрприз, о котором конкурсанты узнают только на Церемонии награждения. Последняя, к слову, состоится 21 ноября в ресторанном комплексе Astoria Riverside. Для тех, у кого нет возможности посетить мероприятие, будет организована онлайн-трансляция премии.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!