24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Первый в Беларуси универмаг дизайнерской одежды открыли организаторы Belarus Fashion Week

17 октября 2019

Pop Up Store Belarus Fashion Week разместился на двух этажах дома «Микеланджело».

 
 
 

В отличие от уже привычных минчанам маркетов, здесь представлены эксклюзивные марки и авторы: Buter, Motif, Novaline, NAVY, Lamazo Factory, MURMUR, Uno Mas Uno, Women Fashion Brand, Aleksander Kiryniuk, PRIO, LEPOS, BUSELBRAND, Prestige Moda, Parfenovich Sisters, TEFFI STYLE, Evoshka Style, TODORSKAYA, Fashion Dolls, Ruslan Khmelenko, ТARAKANOVA, Nelva, Natalia Korzh, LEFURLE, Mark Twein, FUNDUK, Hmylko, Meshochki.by, Demidovich, SIMONOFF, Papa Donya, Evgenija SM, Олег Горчанин, Александра Евтухович-Татаринович, Ксения Гесть, Валерия Ковалева, Анна Янчилина, HistoriaNaturalis, Jamido, BALUNOVA Fashion Design Studio, Davidova, Mirdada, Bell Bimbo, а также бренды фурнитуры и аксессуаров SergioStefano и Galanteya. Последний, к слову, подготовил для покупателей стильные шоперы в подарок.

Неделя моды Беларуси каждый сезон собирает около 15 000 гостей, но сказать, что все эти люди являются клиентами брендов, нельзя. Сегодня все идет к индивидуальному общению дизайнера с покупателем, а это значит, и количество гостей на показах справедливо сокращается, — рассказала руководитель и основатель Belarus Fashion Week Янина Гончарова. — Каждый гость через свои социальные сети разносит информацию о бренде сотни раз. При этом замечаем, что они выкладывают только свои фото на нейтральной стене, забывая отмечать как мероприятие, так и дизайнера. Дизайнер делает раннюю презентацию для того, чтобы вы «заплатили» ему комментарием, тегом и отметкой.

Организаторы также отмечают, что открывшийся торговый центр — это возможность для дизайнеров, которые не могут позволить себе участие в показах Belarus Fashion Week, показать общественности свой продукт.

 
 
 

Уже за дни работы Pop Up Store общая выручка превысила все ожидания. Однако, как признается Янина Гончарова, средний чек составляет около 70-100 белорусских рублей — клиенты пока не готовы тратить за  раз 800-900 рублей на одежду, пусть и уникальную:

Это связано не только с платежеспособностью, но и со стереотипом, что «наше должно стоить дешево». Уже больше десяти лет наша ассоциация пытается переломить эту ситуацию и объяснить, что качество и эксклюзив не могут стоить дешево, независимо от того, где они производятся.

 
 
 

Организаторы Belarus Fashion Forum также напоминают, что в рамках мероприятия постоянно работают две выставки: FashionRevolution — The Future of Textiles, подготовленная Шведским институтом и Посольством Швеции в Республике Беларусь совместно с РОО «Белорусская палата моды», и инсталляция Davidova inspired by Huawei — новая капсула дизайнера, вдохновленного моделью смартфона P30 PRO.

А уже сегодня в режиме нон-стоп на подиуме появятся коллекции SS20 BALUNOVA Fashion Design Studio, NELVA by HUAWEI, NataliaKorzh, T.Efremova, Historia Naturalis, Hmylko, Scapegoat_404 by HUAWEI, WOMEN Fashion Brand, Jovanas Couture, Candy Lady,J amido, Ksenia Gest,Totti Swimwear.

Время между показами организаторы предлагают провести в бьюти-корнерах Mary Kay и Tresemme, где вам сделают экспресс-макияж и укладку, а также расскажут о последних новинках.

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

От 5 евро: Ecolines распродает билеты по странам Балтии Первый музей Лего откроют в Беларуси
Этот сайт использует cookies
Понятно