Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В культурном кластере ОК16 прошел Minsk Marketing Forum. Рассказываем, как это было

10 июля 940

29 июня в культурном хабе ОК16 состоялась масштабная конференция по маркетингу и продажам Minsk Marketing Forum. Его участниками стали владельцы бизнеса, маркетологи, предприниматели и руководители.

Форум начался с приветственного слова организаторов и представителя генерального партнера мероприятия ParitetBank.

Антон Берсерк раскрыл тему сверхрезультата в продажах:

Нет больше продаж, есть отношения с клиентом. Клиент платит в 5 случаях из 10 тому продажнику, который ему понравится. Поэтому тебе точно нужен план работы с клиентом.

Денис Каплунов вдохновил участников форума возможностью влиять письменным словом, пояснив, что копирайтинг — это не про слова, копирайтинг — это про эффективность слов:

Просто текст стал не просто текстом. Теперь это инструмент по привлечению клиентов и увеличению продаж.

Михаил Грибов выступил с темой «Нетворкинг как способ привлечения новых клиентов». Спикер доказал, что важно уметь устанавливать контакты с новыми людьми и рассказал 9 секретов установления полезных связей:

Познакомьтесь с участниками мероприятия заранее. На самом мероприятии больше улыбайтесь. Не продавайте, не старайтесь понравиться, стремитесь быть полезным. Люди любят себе подобных — находите точки соприкосновения. Обменивайтесь соцсетями, а не визитками. И поймите, что прямо сейчас вы можете познакомиться с любым человеком — напишите ему в соцсетях.

Следующим спикером выступил IT-предприниматель, основатель LifePay и платформы Steps.one Алексей Воронин. Алексей поделился с участниками форума своими мыслями по поводу масштабирования бизнеса, показал реальные кейсы.

Все начинается с большой цели. Поставьте себе цель. Обязательно запишите свою большую цель. И не думайте, что у вас не получится. Цели может добиться любой.

С лекцией «Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса» выступил Владислав Бермуда. Владислав еще раз подчеркнул важность личного бренда, особенно для повышения продаж:

Создавайте добавочную ценность вместо скидок, которая позволяет продавать в несколько раз дороже, при этом создавая дополнительную лояльность аудитории.

Ян Сташкевич — основатель smm-агентства Ragoo Creative, экс-руководитель отдела маркетинга в «Трансформатор», организатор самой большой SMM-конференции в Беларуси SocialMediaMinsk — выступил с темой «Увольте своего SMM-щика»:

SMM — это в первую очередь маркетинг. SMM — это не про посты в группах. SMM-специалист должен делать так, чтобы компания богатела.

Следующим выступил Герман Гаврилов, создатель Roistat — системы, которая связывает данные по реальным продажам из 1C и CRM с данными из рекламных источников Яндекс.Директ и Google AdWords. Герман ответил аудитории на вопрос «Как расти с помощью сквозной аналитики?»:

Чтобы предпринимателю найти точки роста, ему нужно оцифровать свой бизнес. Зная все показатели и цифры, можно придумывать гипотезы и проверять их. Далее вы оставляете подтвержденные гипотезы. Profit.

Евгения Роньжина — эксперт по созданию и развитию сообществ, основатель MyBusiness.Community и партнер выездных бизнес-миссий Синергии — рассказала про важность комьюнити-маркетинга в развитии бизнеса, поделилась чит-кодами вовлечения:

Сочетайте онлайн и оффлайн. Оффлайн — для эмоций, онлайн — для регулярности. Организуйте инсайдрескую группу, людям нравится идея исключительности, доступа к эксклюзивной информации.

Последним спикером конференции стал  автор первой в мире книги-тренинга по созданию автоворонок продаж «Генератор клиентов», основатель digital-холдинга MarketingGamers.com с представителями на трех континентах Кир Уланов. Эксперт поделился с аудиторией знаниями об автоворонках для бизнеса:

Успешен тот предприниматель, который маркетолог.

После конференции участники с билетами категории Premium посетили фуршет со спикерами и организаторами конференции.

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

Для тех, у кого постоянно нет времени. Смогут ли полезные перекусы заменить вредную, но любимую еду? В Серебрянке откроют новый минимаркет «Виталюр»
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.