29 июня в культурном хабе ОК16 состоялась масштабная конференция по маркетингу и продажам Minsk Marketing Forum. Его участниками стали владельцы бизнеса, маркетологи, предприниматели и руководители.
Форум начался с приветственного слова организаторов и представителя генерального партнера мероприятия ParitetBank.
Антон Берсерк раскрыл тему сверхрезультата в продажах:
— Нет больше продаж, есть отношения с клиентом. Клиент платит в 5 случаях из 10 тому продажнику, который ему понравится. Поэтому тебе точно нужен план работы с клиентом.
Денис Каплунов вдохновил участников форума возможностью влиять письменным словом, пояснив, что копирайтинг — это не про слова, копирайтинг — это про эффективность слов:
— Просто текст стал не просто текстом. Теперь это инструмент по привлечению клиентов и увеличению продаж.
Михаил Грибов выступил с темой «Нетворкинг как способ привлечения новых клиентов». Спикер доказал, что важно уметь устанавливать контакты с новыми людьми и рассказал 9 секретов установления полезных связей:
— Познакомьтесь с участниками мероприятия заранее. На самом мероприятии больше улыбайтесь. Не продавайте, не старайтесь понравиться, стремитесь быть полезным. Люди любят себе подобных — находите точки соприкосновения. Обменивайтесь соцсетями, а не визитками. И поймите, что прямо сейчас вы можете познакомиться с любым человеком — напишите ему в соцсетях.
Следующим спикером выступил IT-предприниматель, основатель LifePay и платформы Steps.one Алексей Воронин. Алексей поделился с участниками форума своими мыслями по поводу масштабирования бизнеса, показал реальные кейсы.
— Все начинается с большой цели. Поставьте себе цель. Обязательно запишите свою большую цель. И не думайте, что у вас не получится. Цели может добиться любой.
С лекцией «Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса» выступил Владислав Бермуда. Владислав еще раз подчеркнул важность личного бренда, особенно для повышения продаж:
— Создавайте добавочную ценность вместо скидок, которая позволяет продавать в несколько раз дороже, при этом создавая дополнительную лояльность аудитории.
Ян Сташкевич — основатель smm-агентства Ragoo Creative, экс-руководитель отдела маркетинга в «Трансформатор», организатор самой большой SMM-конференции в Беларуси SocialMediaMinsk — выступил с темой «Увольте своего SMM-щика»:
— SMM — это в первую очередь маркетинг. SMM — это не про посты в группах. SMM-специалист должен делать так, чтобы компания богатела.
Следующим выступил Герман Гаврилов, создатель Roistat — системы, которая связывает данные по реальным продажам из 1C и CRM с данными из рекламных источников Яндекс.Директ и Google AdWords. Герман ответил аудитории на вопрос «Как расти с помощью сквозной аналитики?»:
— Чтобы предпринимателю найти точки роста, ему нужно оцифровать свой бизнес. Зная все показатели и цифры, можно придумывать гипотезы и проверять их. Далее вы оставляете подтвержденные гипотезы. Profit.
Евгения Роньжина — эксперт по созданию и развитию сообществ, основатель MyBusiness.Community и партнер выездных бизнес-миссий Синергии — рассказала про важность комьюнити-маркетинга в развитии бизнеса, поделилась чит-кодами вовлечения:
— Сочетайте онлайн и оффлайн. Оффлайн — для эмоций, онлайн — для регулярности. Организуйте инсайдрескую группу, людям нравится идея исключительности, доступа к эксклюзивной информации.
Последним спикером конференции стал автор первой в мире книги-тренинга по созданию автоворонок продаж «Генератор клиентов», основатель digital-холдинга MarketingGamers.com с представителями на трех континентах Кир Уланов. Эксперт поделился с аудиторией знаниями об автоворонках для бизнеса:
— Успешен тот предприниматель, который маркетолог.
После конференции участники с билетами категории Premium посетили фуршет со спикерами и организаторами конференции.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!