Компания «Белы полюс» ищет девушку с васильковыми глазами, которая станет лицом бренда. Будущая модель получит летний запас мороженого «Валошка» и станет хозяйкой 250-метровой васильковой клумбы в Ботаническом саду.
Как стало известно, 30 апреля на входе в минский Центральный ботанический сад появилось васильковое поле размером в 250 квадратных метров. Инициатором высадки клумбы таких размеров стал бренд «Белы полюс», который 13 мая презентовал мороженое «Валошка». По словам представителей бренда, примерно 250 квадратных метров васильков потребуется, чтобы накормить цветочным мороженым всех посетителей ботанического сада на протяжении дня.
Планируется, что васильковое поле назовут в честь девушки, которая станет лицом бренда. Героиня сможет сама придумать название клумбе, а когда растения взойдут, «Белы полюс» подарит девушке профессиональную фотосессию на фоне тысяч голубых цветов. Весь сезон хозяйка васильковых плантаций сможет приходить к своей клумбе и другим оранжереям ботанического сада по безлимитному абонементу. У девушки также будет возможность присматривать за клумбой и поливать цветы, но обязывать ее к этому никто не собирается: за полем ухаживают работники ботанического сада.
Кроме василькового поля в центре столицы, фотографий и сезонного безлимита в ботанический сад, девушка получит запас мороженого на целое лето — 100 пачек «Валошкі».
Принять участие в конкурсе может любая голубоглазая белоруска в возрасте от 18 до 25 лет. Для этого нужно до 31 мая выложить в инстаграм свое фото с хэштегом #явалошка и заполнить анкету с краткой мотивацией и ответами на простые вопросы о васильках. Имя победительницы огласят в инстаграм-профиле @belypolus 5 июня.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!