Во времена, когда мужчины решительно отстаивают свои права на красоту и идеальный гардероб, выпуск мужских модных коллекций особенно актуален. В этом году на защиту мужской моды встала и Elema — белорусская компания создала линию одежды для мужчин под брендом Etelier. Презентация коллекции прошла в автосалоне – пожалуй, здесь впервые так много говорили о мужской моде.
Показ начался с эффектного шоу в духе рекламных кампаний Rag&Bone — танцоры, примерившие образы из коллекции Etelier, — исполнили динамичный номер, захватив внимание сотни гостей. После дефиле ведущий Евгений Перлин рассказал о том, что новый бренд соединил в себе традиции двух дизайнерских школ: белорусской и итальянской. Два мировоззрения дополнили друг друга, благодаря чему коллекция воплотила собой гармонию трендов и классики.
— Мы производим женскую одежду уже на протяжении почти 90 лет и, исходя из нашего опыта, сделали вывод, что на рынке не хватает белорусского мужского бренда, — пояснил директор ОАО «Элема» Александр Тризонов. — Etelier — это не высокая мода. Наша задача состояла в том, чтобы создать коллекцию, которая позволит каждому мужчине подобрать что-то для себя, найти свой стиль. И мы надеемся, что белорусским мужчинам понравится наша одежда.
Elema — один из главных популяризаторов белорусской верхней одежды. Поэтому неудивительно, что и первая коллекция Etelier состоит, в основном, из пальто и курток. К слову, во время презентации на площадке находились стойки с вещами из новой линии — любой желающий мог их примерить.
— Эта коллекция будет представлена в фирменных магазинах Elema, — рассказал Александр Тризонов. — В будущем мы планируем открыть отдельные магазины Etelier. Кроме того, новый бренд будет выпускать не только верхнюю одежду, но и пиджаки, брюки, рубашки и многое другое.
После показа мероприятие продолжилось, но уже в расслабленном формате. Музыка, закуски, разговоры о моде — гости не спешили расходиться. Напоследок Elema вручила всем посетившим презентацию сертификаты на покупку одежды Etelier.
— Мы стараемся делать так, чтобы стоимость наших вещей не превышала среднерыночную, но при этом одежда не должна терять в качестве, — объяснил Александр Тризонов. — Все-таки качество и цена — категории взаимосвязанные. Стоимость пальто Etelier – от 200 белорусских рублей.
Считается, что мужская мода обладает меньшим потенциалом, чем женская — но, кажется, в скором времени Etelier оспорит такое мнение.
Фото: Дмитрий Рыщук.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!