Компания Mark Formelle на два дня установила в ТЦ «Столица» панель с вопросом «Как вы хотите провести Новый год?». Ответы белорусов оказались нетрадиционными.
На поставленный вопрос было предложено три варианта ответа: «Не рискуй!», «Удивите меня!» и «Горячо!». В акции приняли участие более 200 человек, из которых 50% захотели, чтобы их удивили, 41% — нажали на кнопку «Горячо!» и 9% отправились рассказывать стишок Дедушке Морозу.
Как отмечают организаторы, днем посетители ТЦ чаще выбирали «Удивите меня!» и попадали в руки Бабы Мороза в исполнении Зинаиды Фурор. А с наступлением темноты вне конкуренции была кнопка «Горячо», которая вела прямо к «горячему Санте» (актер и ведущий Артем Рыбакин) и не менее «горячим» Снегурочкам.
В это время Дед Мороз вполне обычной температуры дремал. Как сообщает Mark Formelle, в перерывах между посещениями актер успел просмотреть «Карнавальную ночь», «Чародеев», «Джентльменов удачи» и «Иронию судьбы» (дважды).
По итогам акции компания сняла видеоролик, в котором показала, как же именно белорусы хотят отметить Новый год. Автором ролика стал белорусский режиссер Митрий Семенов-Алейников, который ранее работал над провокационной рекламой компании и клипом Вадима Галыгина «8 сакавiка».
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!