По результатам голосования на сайте Национального агентства по туризму новым туристическим брендом страны стал логотип «Беларусь так просто любить».
Логотип представляет собой композицию из изображений двух аистов, васильков и орнамента. Основная идея проекта — создание нового имиджа страны, который изменит туристов о Беларуси.
— Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы, — поясняют авторы проекта «Беларусь так просто любить».
Арт-директор дизайн-студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович по просьбе СМИ оценил претендентов на звание туристического бренда страны. Победившую работу дизайнер назвал «фаршем (лебединым)».
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!