24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Посмотрите, как выглядит новый туристический бренд Беларуси, который уже успели раскритиковать

18 декабря 2018

По результатам голосования на сайте Национального агентства по туризму новым туристическим брендом страны стал логотип «Беларусь так просто любить».

Логотип представляет собой композицию из изображений двух аистов, васильков и орнамента. Основная идея проекта — создание нового имиджа страны, который изменит туристов о Беларуси.

Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы, — поясняют авторы проекта «Беларусь так просто любить».

Арт-директор дизайн-студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович по просьбе СМИ оценил претендентов на звание туристического бренда страны. Победившую работу дизайнер назвал «фаршем (лебединым)».

 

 

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

Кальяны, селфи на байке и розыгрыш абонементов. Новый барбершоп BORODACH открылся на Дзержинского Фотофакт. Клиенты и эксперты выбрали, каким будет новый кофе на заправках сети А-100
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie