«Белавиа» распродала 90% билетов по сниженной цене еще в первые дни акции. Компания будет добавлять акционные направления каждые две недели.
На начало акции «Белавиа», которая стартовала 2 ноября, было доступно более 21 тысячи мест с 75-процентной скидкой. Только за первые дни по наиболее популярным направлениям выкупили практически 90% мест. Так, Париж — 1232, Амстердам — 704, Барселона — 541, Прага — 692 места.
Как сообщает пресс-служба авиакомпании, самыми активными покупателями в первые дни продаж были люди в возрасте от 25 до 34 лет. Причем 59,6% посетителей сайта во время акции — это женщины.
«Белавиа» учла интерес пассажиров к экспериментальным тарифам и сообщила о намерении добавлять от трех до пяти акционных направлений раз в две недели по четвергам. Информация о билетах будет размещена на сайте авиакомпании, а также продублирована в аккаунтах компании в социальных сетях.
— Авиакомпания ежегодно стремится снижать стоимость билетов. За текущий год в среднем стоимость снизилась на 20%, — пояснил гендиректор «Белавиа» Анатолий Гусаров. — К сожалению, мы как авиакомпания не можем влиять на таксы и сборы. Сборы и таксы устанавливаются аэропортами и складываются из сборов за обслуживание пассажиров, государственных, иммиграционных такс и сборов за безопасность в зависимости от маршрута поездки и страны вылета или прилета.
Экспериментальные тарифы «Белавиа» действуют до 31 марта.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!