Сегодня в ТРЦ «Галерея» состоялся розыгрыш призов по рекламной игре от республиканской программы лояльности «Моцная картка». Новенький Volkswagen Polo, 40 смартфонов и 20 наушников Xiomi нашли своих обладателей. Портал Relax.by подсмотрел за тем, как крутился барабан, и послушал реакцию победителей.

«Моцная картка» — республиканская программа лояльности, позволяющая использовать платежную карточку как дисконтную более чем в 4000 магазинов по всей стране. Подобная акция проводится во второй раз. В этой рекламной игре участвовали держатели карт, обменявшие бонусные баллы на купоны. Их они получили не просто так.
Совершая безналичные операции в любых магазинах, клиент получает баллы, за начислением которых может следить в личном кабинете на официальном сайте программы. Они обмениваются на специальные скидки от предприятий-участников и другие привилегии.



— Мы сформировали призовой фонд, определили механику игры и список участников. Всего в розыгрыше поучаствовало более 12 тысяч человек, — рассказал о ходе розыгрыша директор республиканской программы лояльности Олег Владимирович Захаров. — Все, что нужно было делать нашим клиентам, — платить картой и получать скидки, не снимая при этом деньги. Накопленные баллы можно было обменять на игровые купоны.


Несмотря на внушительное количество призов: 40 смартфонов и 20 наушников Xiomi, время в томительном ожидании главного розыгрыша пролетело быстро. Перед объявлением владельца нового Volkswagen Polo в салоне, где проводилось мероприятие, наступила тишина.
— Алло, Андрей Алексеевич?
— Да, это я.
— Меня зовут Олег Захаров, я представляю программу лояльности «Моцная картка». Только что мы провели розыгрыш призов и хотим вас поздравить. В старый Новый год вы выиграли автомобиль Volkswagen Polo.
— Это шутка?
— Нет, у нас здесь все протоколируется, записывается. Ваш номер купона выиграл.

Победитель не скрывал своей радости. Им стал Андрей Хвалько, как оказалось, поклонник программы, ранее участвовавший в рекламных играх «Моцнай карткi».
— Понятно, что очень неожиданно. Сначала подумал, что это розыгрыш, когда поступил звонок. Я давнишний пользователь программы и за играми всегда слежу. За накопленные баллы приобретаю различные купоны. И вот один из них оказался очень удачным. С машиной пока еще не решили, что будем делать. Жена будет ездить либо еще что-то придумаем, но пока ничего не планировали. Это приятное прибавление в автопарке семьи.

— Чувствуем огромную радость и удовлетворение, будто сами выиграли эту машину. Проводить такие акции — огромная ответственность. Дарить радость другим людям — цель нашего проекта. Мы, конечно, хотели бы подарить каждому по машине, но, к сожалению, это пока достаточно тяжело. Надеемся, что и дальше сможем проводить рекламные игры, где призовой фонд будет только расти, — добавил руководитель «Моцнай карткi».
Клиентов продолжат радовать подарочными сертификатами и розыгрышами рекламных призов. Руководитель отметил, что в программе планируют увеличить количество призов и охват участников в будущем.







Все время рекламной игры Volkswagen Polo ожидал своего удачливого хозяина около отделения «Белинвестбанка» по адресу проспект Машерова, 29. Видом на новенький седан можно будет полюбоваться недолго: пока владелец не заберет его в свой семейный «автопарк».
В «Моцнай картке» обещают проводить рекламные игры и увеличивать призовой фонд в новом году. Помимо этого, компания продолжит развивать совместно с банками и предприятиями-партнерами благотворительный фонд.
Фото: Дмитрий Рыщук