На фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» подняли тему рекламы в Беларуси: опросили около 200 гостей и участников фестиваля, выясняя, какой ролик или кампанию они считают самыми запоминающимися и скандальными,
В топ самых скандальных респонденты внесли:
- рекламную кампанию Mark Formelle с мужчинами, которые шьют нижнее белье;
- рекламу «Онега Твикерс» (в группе в социальной сети «Вконтакте» компания загрузила ролик с названием «Наслаждение не по-детски! Крошка Тви и Мачо Керс делают ЭТО! 18+», уже изъятое из публичного доступа, в котором демонстрируется появление нового шоколадного батончика на свет);
- рекламу хрена «ABC» (провокационные корпоративные календари).
Самой запоминающейся участники опроса также назвали рекламную кампанию Mark Formelle (23,9%), а еще рекламные кампании velcom (без уточнения какие именно) и социальную рекламу «Таргет 99» с запоминающимися персонажами — енотами, которые призывают сортировать мусор.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!