Несколько пугающую рекламную кампанию под названием «Продукты завтрашнего дня» запустило агентство Africa (Brasil) для американской некоммерческой организации, которая занимается защитой окружающей среды, пишет marketing.by.
В серии роликов рассказывается, какими будут премиальные продукты будущего: настоящая дождевая вода в элегантном флаконе, яблоко, содержащее только 3% настоящего, крем с защитой от солнца SPF 350 (сегодня используются крема с максимальной SPF 50).
Каждый «продукт» обоснован цифрами прогноза экологов, которые говорят, что, к примеру, к 2037-му две трети людей на планете будут иметь ограниченный доступ к питьевой воде.
Products of Tomorrow (TNC) - Apple from Agência Africa on Vimeo.
Products of Tomorrow - The Nature Conservancy from Agência Africa on Vimeo.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!