Разработчик всемирно известной игры World Of Tanks купил рекламу на время трансляции самого зрелищного матча в США Super Bowl, сообщает российское издание
Финал Национальной футбольной лиги NFL, известный как Super Bowl, — одно из самых зрелищных событий в США со зрительской аудиторией в более чем 111 миллионов человек. В прошлом году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча составляла 5 миллионов долларов, в этом сезоне реклама оценивается в 6 миллионов.
Как рассказал глобальный директор по маркетингу и pr-разработчик игры Wargaming Юусо Миллиринн, компании в последний момент предложили размещение со скидкой. Благодаря этому реклама World Of Tanks обошлась в полцены и вышла наряду с видеороликами брендов Coca-Cola, Audi, Buick (General Motors), Fiat Chrysler и других.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!