Пока организаторы расклеивали на презентабельные «Мерседесы» и «Фольксвагены» аппетитные наклейки, а водители поправляли галстуки, Relax.by рассматривал многочисленные коробки с мороженым и ждал момента отправления. Сегодня с 11:00 до 15:00 компания Uber бесплатно развозила премиум-мороженое минчанам из самых разных районов.
15 июля — международный День мороженого. Как правило, этот день — самый жаркий в году, но не в наших широтах. Может, тем приятнее было везунчикам получить безвозмездный сюрприз в такую пасмурную пятницу.
В популярной акции Uber в этом году задействовано 400 городов. Мы уже рассказывали вам, в чем суть: в приложении помимо изображений машин UberX и UberBlack появились иконки авто (кстати, с лучшими водителями), доставляющих десерт. Организаторы просчитали логистику: рассредоточили готовых водителей с морозными боксами в багажниках по всем районам столицы.
Первый заказ водитель Максим получил уже в 11:01, а после — оповещения о них и вовсе не давали нам покоя. Как поделились с нами сами участники акции, некоторым повезло заказать свое мороженое всего за полчаса, другие посвятили занятию почти половину пятницы.
Угощали премиум-мороженым «Фиеста» от компании «Морозпродукт». Везунчикам достались 400-граммовые «ванночки» со вкусами десертов мира: тирамису, брауни, штрудель и десерт с кленовым сиропом. Сладость презентовали в индивидуальных упаковках: с ложкой, «чтобы можно было приступить к поеданию прямо на месте», салфеткой и открыткой с хэштегом. По нему можно присоединиться к вечеринке Uber Ice Cream: попасть на специально созданный промо-сайт, который подтягивает фото из разных уголков мира.
— Такая акция — не редкость для компании Uber, хотя она по праву считается самой глобальной. Это часть концепции: не просто перемещать людей, но и привозить им что-нибудь приятное, — рассказала Relax.by маркетинг-менеджер компании Екатерина Романовская.
К примеру, в Америке довольно давно проводится акция Uber Kittens: счастливчикам на 15 минут привозят котенка для нежностей, которого, к тому же, можно и домой забрать, если сильно захочется (малышей берут в питомниках). А в Нью-Йорке не так давно проходила акция Uber Throne: на место вызова приезжал велорикша с троном из «Игры престолов» и вез кататься по городу.
В Минске такие акции тоже набирают обороты. Накануне Нового года столичный сервис развозил каминные чулки со сладостями, 14 февраля — эклеры в стилизованных коробочках от пекарни Brioche Paris, а 23-го — символику ФК «Динамо Минск» и открытки с автографами топовых игроков.
В грядущем сентябре проведут акцию для местных стартаперов — Uber Pitch: по столице станут ездить несколько авто с бизнес-ангелами. У тех, кому удастся заказать машину с водителем, будет 10-20 минут, чтобы поделиться идеей или получить совет. Лучшие проекты отберут, вознаградят или даже профинансируют.
Новости Relax.by в твоей ленте! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте.