Скругленные углы, интеллектуальный бесколлекторный привод, два режима управления и большая память — на
По словам конструктора турникетов, главного специалиста ОАО «НИИЭВМ» Алексея Жаврида, новые автоматические контрольные пункты получили более плавные изгибы и скругленные углы, в то время как острые углы старой модели являются довольно травмоопасными. Также в новых турникетах значительно улучшена видимость световых индикаторов — сигнал свободного входа отражается большой стрелкой на боковой панели устройства.
Помимо внешнего вида, отличаться новые турникеты будут и «начинкой». В них установят интеллектуальные бесколлекторные приводы с микропроцессорным управлением створками — иначе говоря, процесс закрытия створок можно будет регулировать и делать его более бережным. Благодаря новому приводу в турникетах предусмотрены два режима управления: с постоянно закрытыми или, наоборот, открытыми створками.
Также известно, что новые турникеты будут принимать жетоны, карточки метрополитена и карты на все виды транспорта, введенные в обиход с 2014 года. Кроме того, большая память 32-разрядного микроконтроллера в четыре раза больше старого, что предполагает введение перспективной новой билетной продукции.
Сейчас один опытный образец в качестве тестового экземпляра установлен на линии автоматического контрольного пункта второго вестибюля станции метро «Площадь Ленина».