Mark Formelle расширяет территорию «удовольствия от хороших вещей». Сегодня в ТЦ «Момо» открылся сотый магазин белорусского бренда одежды. Какая команда трудится над созданием более ста коллекций в год и чем новая линия порадует глаз и тело покупателя — Mark Formelle раскрыл все карты.
Свой первый магазин компания открыла в 2010 году. За неполных шесть лет их количество достигло отметки «100». Как признался директор по развитию Сергей Егоров, уже через неделю эта информация будет неактуальной: на будущей неделе открывается еще одна брендовая точка. Также в скором времени Mark Formelle планирует покорить рынки Прибалтики и Болгарии.
Если зайти в фирменный магазин, можно увидеть лишь одежду, не остывшие от новизны зеркала, заинтересованных консультантов. Если заглянуть глубже, то за ширмой бренда можно рассмотреть 6 швейных фабрик, на которых работает более 2000 тысяч человек. Каждый год дизайн-студия разрабатывает 120 капсульных коллекций, которые расходятся по Беларуси, Украине, России и Казахстану.
Ежегодно Mark Formelle продает более 10 миллионов вещей. Заказать одежду можно и онлайн: каждый месяц интернет-магазин совершает около 1100 реальных продаж через виртуальное пространство.
Компания предлагает одежду, белье для мужчин и женщин, подростков и детей. Чем она порадует в новом весенне-летнем сезоне? Смотрим и оцениваем.
Одежда для дома наполнена цветочными и умиляющими мотивами — пандами, овечками, зайцами и енотами. С такими персонажами, возможно, даже спать теплее. В цветах преобладает нежная бирюза. Мелкий принт из панд или надписи типа «Хочу спатки», «Утро? Не, не слышал» намекают на полную «одомашненность» этой одежды.
Одежду для детей представляют легкие туники, юбки, платья, джемперы, брюки.
Линейка «Mark Formelle Life» предлагает женщинам текстиль с эффектом джинсовой ткани и трикотажного полотна. Ее основа — это динамичные платья.
Особый ажиотаж, по словам представителя компании, вызывает «Mark Formelle Home. Вышыванкі». Дизайнеры смело воспользовались элементами декора, имитирующими славянскую вышивку, и добавили их в трикотаж и неравномерно уплотненную пряжу, которая создает имитацию льна.
Ценители иронии приметят мужскую футболку с надписью «Belarus» и изображением тракторов.
Линейка «Зверь» предлагает одежду для маленьких мужчин, родители которых ценят авторские принты.
«Color Block» сочетает в себе несколько монохромных оттенков — бирюзового, кораллового и светло-серого. Это позволит комбинировать вещи и не уставать от привычных сочетаний. Платья, шорты, джемперы, комбинезоны и абсолютная новинка для бренда — платья макси.
«Mark Formelle Home. Гарфилды» порадует одеждой для дома с известным котом и его будничными мыслями. Забавные сюжеты не только придадут уюта, но и укрепят отношения: эта коллекция задумана как парная — для мужчин и женщин.
Фото: Надежда Курайшевич