Больше всего белорусы покупали билеты в Санкт-Петербург, всего в этом направлении было выкуплено 3 430 мест. Успехом пользовались билеты в Тбилиси, Прагу, Москву и Амстердам. В общей сумме «Белавиа» распродала по сниженной стоимости 36 950 мест в самолетах.
В честь двадцатилетия авиакомпания выложила 114 тысяч билетов по сниженному тарифу в 20 евро на более чем сорок направлений. Даже со всеми сборами цена акционных билетов была существенно ниже обычных цен белорусского перевозчика.
По информации пресс-службы «Белавиа», по акции выкуплено 36 950 мест, 55% — покупатели в возрасте от 25 до 34 лет, 60,5% — женщины. Топ-5 направлений по итогам двух дней: Санкт-Петербург — 3 430 мест, Тбилиси — 2 922, Прага — 2 598, Москва — 2 532, Амстердам — 2 454.
Акция распространялась только на покупку билетов в интернете. Однако неподготовленный к большому наплыву посетителей сайт авиаперевозчика «лег», за что «Белавиа» потом пришлось извиняться, срочно исправляя ситуацию. В результате акцию продлили на день — пассажиры имели возможность «ловить» билеты подешевле 5 и 6 марта. Как отмечают в пресс-службе, сайт пришлось «усилить» почти в восемь раз. Максимально в дни скидок на сайте были 11 тысяч человек при среднем показателе в 100 посетителей в обычное время.
Во время покупки билетов некоторые пассажиры сталкивались с недоразумениями. Например, были те, у кого за один билет деньги списывались дважды. Как объясняют в авиакомпании, все запросы обрабатываются, деньги возвращаются в порядке очереди — как правило, на это уходит три банковских дня.
К будущим акциям авиакомпания обещает подготовиться лучше.
Фото: google.com