В США Burger King призывает конкурента на один день остановить войны за бургеры и любовь клиентов. Совместными усилиями предлагается создать шедевр — «Мак Воппер», смесь «Биг Мака» и «Воппера».
Burger King выкупил рекламные полосы в газетах The New York Times и The Chicago Tribune с тем, чтобы напрямую обратиться к McDonald`s. В честь Дня мира, 21 сентября, он предлагает на один день открыть уникальное кафе, в котором сотрудники в форме с элементами сразу двух ресторанов фастфуда будут подавать уникальный «Мак Воппер».
На
Гендиректор McDonald`s напрямую не отказался от идеи, но и особенной заинтересованности не выказал:
— Вдохновить на хорошее дело... Отличная идея. Нам нравится это устремление, но мы думаем, что наши бренды могут сделать нечто большее. Мы привлекаем внимание к проблемам во всем мире, возможно, вы присоединитесь к нам?
Согласись белорусские представительства McDonald`s и Burger King на создание совместного ресторана, все равно непонятно было бы, что делать с пепси.
Фото: Владимир Чурносов, Евгений Ерчак