За 13 дней работы (с открытия 9 июля) минский Burger King посетило 70 тыс. человек, которые выпили/вынесли 15 тысяч литров Pepsi и съели 40 тысяч «Вопперов». Relax.by собрал из соцсетей Twitter, Facebook и VK самые колоритные замечания об этой непростой для фастфуда неделе. А заодно подсмотрел ориентировочную дату открытия следующего Burger King в Минске — начало 2016 года.
Больше всего шуму наделала, конечно, система рефил: посетитель платит за напиток один раз, а выпить может сколько угодно.
Вторая звездочка недели — очередь в новый ресторан фастфуда. Она — очередь — даже завела Twitter. Вероятно, чтобы собрать всех поклонников и страдальцев воедино. В разделе о себе «Очередь в БургерКинг» пишет: «Признайся, ты ведь хочешь встать в меня».
В подборке: довольные и недовольные обслуживанием минчане, горячие работники, «свободный алтарь», дешевое пиво, фуры с газировкой и мировая слава.