Компания-производитель женского белья «Милавица» вынужденно перешла на трехдневную рабочую неделю. Причина — падение продаж. В сокращенном режиме «Милавица» планирует работать еще около месяца.
«Впервые покупательская способность на трех основных рынках сбыта товаров «Милавицы» упала настолько, что пришлось сократить рабочие дни», —
И это при том, что совсем недавно «Милавица» стала самым дорогим брендом Беларуси по версии украинского агентства MPP Consulting в рамках ежегодного проекта по оценке национальных брендов «BelBrand 2015 — ТОП 100 белорусских брендов».
Сегодня к основным рыкам сбыта «Милавицы» относятся Россия, Украина и Беларусь. Представитель компании пояснил для Relax.by, что падение продаж в этих регионах связано в первую очередь с кризисом, который негативно повлиял не только на «Милавицу», но и на всю легкую промышленность. И заверил, что среднее падение в отрасли достигает 45%.
Представители компании утверждают, что на сокращенную трехдневную рабочую неделю перевели почти всех сотрудников кроме специалистов отдела маркетинга и отдела продаж — они работают по-старому пять дней в неделю.
Руководство считает, что сокращенный режим продлится недолго — не больше месяца. Там утверждают, что тенденция в целом позитивная. Например, средняя зарплата по предприятию за апрель составила 9 120 000 рублей, а за март — 8 060 000 рублей.
По словам представителей компании, в планах у «Милавицы» не только выйти из этой малоприятной ситуации, но и расширить и увеличить производство. В сентябре «Милавица» рассчитывает на рост.