24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Колд-фрог — это когда хочется чего-то вкусненького». Познакомились с самыми юными гастроизобретателями Минска

Текст: Relax.by, 28 марта 2022 1

Валентин и Иван Старцевы — восьмилетние братья двойняшки, которые учатся во втором классе. Несмотря на юный возраст, они вдохнули жизнь в новый бренд на рынке — Сold Frog. Пока это первый «островок» в ТЦ Palazzo, а в ближайшем будущем сеть с планами на патент своего главного продукта — авторской булочки с неожиданными начинками. Мария Таразевич узнала у ребят подробности.  

Справка Relax.by 

Для начала поясним. В ассортименте бренда Сold Frog не только непосредственно булочки: заказать можно любой напиток на вкус, мороженое, пончики (к слову, также собственного приготовления). 

А вот сам колд-фрог (смотрите фото ниже), — это булочка, рецептуру которой шеф-повар разрабатывал около двух месяцев и небанальные начинки. Например, соленый огурчик или корейская морковь. Концепт в том, что иногда нам хочется «чего-то вкусненького», а именно такие продукты работают практически как умами — пятый вкус, который мы интуитивно ищем в продуктах.  

 — Откуда родилась идея именно такого продукта? 

Валентин: Иногда, когда ты в принципе сыт, но видишь что-то вкусненькое, хочется побаловать себя. Просто так, потому что тебе вкусно и определенная еда банально поднимает настроение. Наверняка такое случалось и с вами! Причина тому неизвестна, но не исключаем, что на такие вкусовые пожелания может влиять нехватка определенных витамин. Кроме того, это связано с нашей неосознанной физиологической потребностью задействовать по максимуму все, что работает (ну, или должно работать) в организме. Я имею в виду вкусовые рецепторы.

Иногда, когда ты в принципе сыт, но видишь что-то вкусненькое, хочется побаловать себя. Просто так, потому что тебе вкусно и определенная еда банально поднимает настроение. Наверняка такое случалось и с вами!

Иван: Роль вкусовых рецепторов в принципе мало изучена. Особенно влияние их работы на психологическое здоровье человека. Ведь никаких «гормонов счастья» на самом деле не существует. Шоколад, например, поднимает настроение, раздражая вкусовые рецепторы через наше подсознание.

Валентин: Еще года два назад я заметил, что маринованные огурчики действуют на меня не хуже, чем шоколадные конфеты. 

Иван: А вот мне ближе морковь по-корейски. И в какой-то момент мы решили: по отдельности эти продукты вкусные, они не надоедают. Но было бы еще круче, если соединить их с воздушной булочкой. Так появилась идея колд-фрога. 

Аналога нашему продукту в Минске нет. В сторону Европы или СНГ тоже не смотрели. Хотя сама по себе идея частично не нова: например, соленый огурец с тестом сочетают в Польше, подобные булочки можно найти в гастрономах. 

— Но одно дело — идея. Другое дело — ее реализация. Кто помогал вашей команде?  

Валентин: Безусловно, в самой организации бизнес-процессов нам помогали родители, а рецептуры булочек и начинок разработал известный минский шеф-повар. Увы, до получения патента его имя мы назвать не можем. Отмечу, что булочки выпекаются ежедневно на месте, то есть, колд-фрог неизменно свежий. 

Иван: Самым сложным в процессе было придумать, каким образом делать в булочке несквозное отверстие для начинки. В домашних условиях мы пользовались круглым ножом для вырезания сердцевины яблока. Но это не очень удобно, так как дырка каждый раз получалась разной по глубине. Также пробовали использовать штыри для подогрева булочек для хот-догов. Для наших колд-фрогов этот способ сработал идеально. 

— А почему именно такое название? Причем тут холодная лягушка?

Валентин: Никакого глубокого смысла здесь нет. Это примерно тоже самое, если спросить у продавцов хот-догов при чем тут «горячая собака»? Скорее, просто звучное название, которое должно цеплять и запоминаться гостям. 

— Почему для первой точки выбрали именно эту локацию?

Иван: Это уже бизнес-вопрос, но точно могу сказать, что опирались на демократичную цену на аренду. Первая точка стартовая, поэтому нам было важно  отработать и довести до совершенства все процессы. В месте с очень высоким трафиком это было бы в разы сложнее.   

Валентин: Ну а дальше только вперед! В планах масштабироваться, и как мы заметили выше, запатентовать продукт, чтобы в будущем сделать франшизу. Уже в следующем месяце откроется вторая точка в одном из ТЦ Минска. Локация пока в секрете, но мы обязательно сообщим о ней в ближайшее время.  

Фото: Дмитрий Рыщук

Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал 

«Сейчас возможен нокаут». Эксперт Евгений Галай о том, что происходит в ресторанной индустрии Ты — то, что читаешь. Выбираем подарок по любимой книге близкого человека
Этот сайт использует cookies
Понятно