В ТЦ Galleria Minsk открылась новая модная локация, которая разбавила рынок масс-маркета в Беларуси. Теперь, отправляясь на шопинг в один из самых посещаемых ТЦ Минска, вы можете зайти не только в H&M и Moxito, но и в Trend Park — первую крупную многофункциональную площадку, где представлены вещи белорусских дизайнеров.
Trend Park расположился на пятом этаже ТЦ Galleria Minsk и открылся в классическом формате: с ковровой дорожкой, музыкой и гламурной аудиторией, c местными селебрити, дизайнерами и журналистами. Управляющая Trend Park — Полина Кравцова — работает с белорусскими брендами почти 4 года и признается, что такой проект необходим модной индустрии.
Полина Кравцова — управляющая Trend Park
— Я давно в ритейле, поэтому знаю, по каким законам работает этот сегмент рынка, — рассказывает Полина. — Многие дизайнеры думают, что готовы раскручивать собственный бренд, однако, открыв первый магазин, быстро понимают: в этом деле есть множество подводных камней.
Наша локация взяла на себя многие риски, начиная от ремонта и заканчивая лояльным договором аренды в крупном ТЦ с регулярным трафиком людей. В этом и есть одно из преимуществ Trend Park.
13 белорусских эксклюзивных корнеров на 430 квадратах
Интерьер в новом крупном шоуруме разработан архитектурным бюро 33|16. Сегодня Trend Park — это 430 квадратов, где разместились корнеры для 13 брендов. Пока здесь представлены только шесть: Kazaki, MurMur, Lakbi, DoMira и др. В течение 6 месяцев площадка Trend Park расширится до 1000 квадратных метров. Здесь будут проходить различные мероприятия, откроется атмосферная кофейня, с живыми сетами от диджеев по выходным.
«Trend Park — это не только про ритейл»
Новая локация в ТЦ Galleria Minsk — проект не только про моду, но и развлечения.
— Мы будем проводить в рамках локации различные лекции, показы фильмов, организовывать модные шоу. В Trend Park по определенным дням стилисты будут бесплатно консультировать клиентов. Я хочу, чтобы у нас был не просто шопинг, хочу эмоций! Наша площадка станет отличным местом не только для эксклюзивных покупок, но и пространством, которое объединит единомышленников и ценителей фэшн-индустрии.
Какой профит дизайнерам от сотрудничества с Trend Park?
— Монобренду тяжело тянуть на себе шоу-рум, поэтому многие молодые дизайнеры кооперируются или сотрудничают с мультибрендами (это выгодно с финансовой точки зрения). Trend Park предоставляет возможность каждому дизайнеру без вложений открыть свой магазин. Более того, мы лояльны по сроку аренды и готовы подписать договор на период от двух месяцев.
Trend Park — это тот вид площадки, который прежде всего удобен для клиентов: им не нужно тратить время на поездки по разным шоу-румам. Многие вещи от дизайнеров они смогут найти в одном месте. Здесь представлены разные бренды одежды, а в скором времени появятся еще обувь и аксессуары.
— Мы сделали все сами, дизайнеры могут просто привезти свои коллекции и развиваться дальше без больших затрат и рисков, — резюмирует Полина.
По словам Полины, Trend Park — это действительно особенный проект. Он выполняет важные задачи: дает возможность дизайнерам представить свои коллекции в ТРЦ с большой проходимостью, в оригинально оформленном шоу-руме. Это новый уровень презентации брендов.
— В каждой стране в крупных городах существуют похожие концептуальные площадки. Они выступают как имиджевые проекты, которые поддерживают молодых дизайнеров и знакомят людей с авторскими брендами. Мы, в свою очередь, готовы рассматривать варианты сотрудничества как с белорусскими марками, так и международными.
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
Фото: Дмитрий Рыщук.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!