24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Перезагрузка The Pub: Арт-директор о годовом «простое» бара, фудблогерах и нескучных планах на будущее

Текст: Завадская Виктория, 13 декабря 2018

История ирландского бара The Pub на ул. Карла Маркса, 6 началась с громкого открытия в 2013 году и неожиданно завершилась по известному сценарию: с прощальной вечеринкой и без веселого хэппи-энда. Но в этом году она получила продолжение: 6 ноября The Pub открылся в том же формате и готов снова принимать гостей.  

Мы встретились с Игорем Белинским — арт-директором ирландского паба, чтобы узнать, почему они решили «реанимировать» заведение спустя год после закрытия, во сколько это обошлось и чем они планируют удивлять своих гостей.

— Игорь, расскажите почему вы решили закрыть The Pub на целый год?

— Можно сказать, мы закрылись на пике своей работы. Почему это произошло? В определенный момент обстоятельства сложились таким образом, что нам пришлось остановить работу бара.

Это достаточно сложный процесс: поставить на паузу работу заведения, понести убытки, а затем открыть его заново, в том же формате.

«Но иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом рвануть вперед»

Сейчас мне непросто делать какие-то прогнозы на будущее, но я уверен в одном: если люди нуждаются в этом месте, не забывают о нем даже спустя год, значит, мы все делаем правильно и находимся на верном пути.

— Поэтому вы отказались от ребрендинга и решили вернуться к прежней концепции?

— Отчасти да. Закрытие The Pub никак не связано с тем, что заведение было не востребовано, скорее, наоборот: после закрытия нам стали звонить и спрашивать, по какой причине оно не работает. Обрывали телефон целый год и продолжают это делать до сих пор.

После закрытия у нас было много вариантов, что делать дальше: продать это место или сделать ребрендинг. Мы решили, если люди звонят и интересуются работой The Pub, значит, такой формат работает. Для нас это стало решающим аргументом, чтобы его «реанимировать» (улыбается). Даже несмотря на финансовые потери, которые эквивалентны стоимости однокомнатной квартиры в Минске.

— Давайте сравним The Pub до закрытия и после «воскрешения»: что изменилось?

— Каких-то глобальных изменений не произошло: бар работает в той же концепции, которая была и ранее. Интерьер и формат остались прежними, частично изменился коллектив и обновилось меню. В будущем мы планируем проводить в баре «живые» концерты с участием музыкантов.  

Да, площадь бара небольшая, но, тем не менее, хотим попробовать реализовать в The Pub такой формат мероприятий. Вообще, у нас в планах немного «оживить» народ. Я считаю, что сегодня заведения очень редко предлагают что-нибудь экстраординарное. Скучно.

— Вы планируете это исправить?

— У нас есть наработки, хотим реализовать что-нибудь новое. Мы всегда «выезжали» на каких-то прикольных маркетинговых «штуках», которые другие с энтузиазмом подхватывали. Если нас копируют, значит, это работает.

Например, в свое время мы разыграли килограмм или метр еды. Это стало «ноу-хау», его переняли многие заведения в Минске. Я принимал участие в акциях, которые попадали даже в Книгу рекордов Гиннесса.

В рамках The Pub мы хотим организовать что-нибудь интересное, у нас есть планы, о которых в ближайшее время в городе все узнают. В этой работе будут задействованы блогеры. Не те фудблогеры, которые сами себя так назвали, а люди, за чьим контентом действительно интересно следить.

— Вы тоже заметили, что в последнее время каждый второй считает себя фудблогером?

— Сегодня для этого особого ума не нужно. Достаточно выложить в Инстаграм красивые картинки и покритиковать несколько заведений. При этом большинство фудблогеров не в курсе, сколько сил, финансов и времени нужно потратить, чтобы открыть даже маленький бар.

Большинство из них имеет поверхностное представление не только о работе заведения, но и о еде: ребята просто ловят «хайп», при этом их мнение разделяют тысячи подписчиков. Я понимаю, что это тренд нашего времени, которому сложно что-либо противопоставить. Но это и неуважеие к нам, руководителям заведений и представителям ресторанного бизнеса. Каждый из нас «вкладывает» душу в свое дело, старается предложить людям что-то новое и интересное, в надежде, что это по достоинству оценят.

«Поэтому мой вам совет: не слушайте мнение одного человека, лучше проверьте на себе все то, о чем он говорит»

Лично для меня субъективное мнение — не показатель. Оценка моей работы в рамках проффестивалей и конкурсов — да.

— Расскажите про Гастрофест в 2017 году. Как вам удалось взять столько наград?

— Просто у нас вкусные бургеры (смеется). И не только они. Кстати, это не единственная наша победа. У нас есть пара наград, которые мы получили в рамках Ресторанно-Гастрономической Премии Golden Chef: одну в номинации «Лучший интерьер», вторую — «Лучший сервис».

Мы планируем поучаствовать в Гастрофесте в следующем году: хотим еще раз убедиться в том, что качество наших блюд осталось «на высоте». К слову, концепция меню в The Pub прежняя.

— Добавились ли новые блюда и напитки?

— Мы расширили ассортимент пива: сейчас в баре можно попробовать около 10 сортов разливного пива, плюс — в бутылках. Настоящее крафтовое пиво сегодня очень востребовано, поэтому небольшие пивоварни сейчас в тренде. Мы хотим начать сотрудничество с белорусскими предприятиями, поскольку они могут предложить очень достойные варианты крафтовых напитков.

Сегодня в The Pub можно выпить белорусское и импортное пиво. Есть и безалкогольные позиции. Кроме этого, у нас работает выдающийся шеф-бармен, который готовит фирменные настойки из натуральных ингредиентов. В холодный период актуальны взвары, они помогают согреться.

Ассортимент блюд не изменился: остались горячие и холодные закуски, супы и салаты, сэндвичи и бургеры. На десерт — наш фирменный чизкейк, рецепт которого мы никому не расскажем (улыбается). Ценник в The Pub был и остается довольно демократичным, средним по Минску. Приходите и сами все увидите!

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

Книги, 3D-конструктор и головоломки. 20 умных подарков на Новый год Стало известно, когда в Минске откроются сразу два магазина модного бренда New Yorker
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie