В декабре торгово-развлекательному центру Galleria Minsk исполнится один год. Комплексу удалось громко заявить о себе первыми в Минске магазинами Reserved, House и NYX, сотнями мероприятий: от детских праздников до ночных распродаж.
«Нужно поддерживать европейский уровень шопинга»
— Год был насыщенный. Местами напряженный, но очень интересный, непростой, но результативный, — заверяет начальник отдела маркетинга Екатерина Веряскина.
Интерес к Galleria Minsk был у покупателей с первого дня. Собрав огромное количество людей на открытии, комплекс поддерживал такой уровень и каждый следующий день.
В сентябре Galleria Minsk ожидает очередной рекорд посещаемости. По подсчетам, за месяц торговый центр посетит около 900 тысяч человек — это почти половина населения города. Назвать точное количество в Galleria Minsk могут благодаря специальным счетчикам, установленным на входах.
— Для нас такие числа — это показатель того, что мы все делаем правильно, — объяснила Екатерина. — Но самое главное, что показатели не падают: это значит, что люди приходят и возвращаются к нам снова и снова. И мы прилагаем массу усилий, чтобы поддерживать этот интерес и дальше.
Свой успех у покупателя в торговом центре объясняют четким соблюдением концепции: от подбора партнеров и магазинов до организации мероприятий.
— Мы выбираем партнеров таким образом, чтобы магазины получались необычными, чтобы люди могли и хотели туда заходить. В них должно быть красиво и совсем не так, как в любом другом центре. Поэтому каждый магазин в Galleria Minsk имеет свой уникальный дизайн.
— Нам важно, чтобы партнер умел и хотел работать, чтобы он был серьезно клиентоориентирован. Нужно сохранить тот европейский уровень шопинга, который мы задали изначально. У нас не стоит задача заполнить площади любой ценой, мы ждем «своих» партнеров. К сожалению, в некоторых случаях нам приходится отказывать желающим у нас открыться, чтобы сохранить концепцию. Реноме нам дороже, — объясняет Екатерина.
«Пока мама идет на шопинг, ребенок — в арт-центре»
Главными событиями этого года в торговом центре считают «Кофе-фест», который собрал гурманов и любителей напитка, открытие первых в Беларуси магазинов Reserved, House, Cropp, NYX, Gloria Jeans и Finn Flare. На фудкорте комплекса появились первые минские Salateira и «Ташир Пицца».
— Уровень конкуренции высокий, поэтому нам приходится держать планку, чтобы покупатель голосовал рублем. Мы тщательно отбираем мероприятия, которые можно провести в нашем комплексе. Нам поступает много предложений, мы отдаем предпочтение социальной тематике: устраиваем выставку фото Минска 1960-х годов, проводим мероприятия от ООН, Красного креста, Дворца молодежи. Делаем и рекламные мероприятия: проводили ночь распродаж, когда магазины работали до часа ночи со скидками, на фудкорте был кофе со скидкой 50%, в атриуме играл симфонический оркестр, а аниматор в пижаме на кровати развлекал посетителей.
В свободных помещениях торгового центра часто устраивают выставки. Например, сюда привозили масляные копии картин Густава Климта, полотна импрессионистов, выставка тортов Рената Агзамова.
Galleria Minsk считают семейным местом: пока мама идет на шопинг, ребенок может развлечься в арт-центре, а папа оценить очки виртуальной реальности или выбрать что-то для себя в магазине техники.
Каждую субботу и воскресенье с 16:00 до 18:00 в Galleria Minsk работает детский клуб. Это бесплатные мероприятия для всех желающих детей от 2 до 12 лет. Детям показывают спектакли, устраивают конкурсы и мастер-классы. Такая традиция работает в комплексе уже почти год, поэтому появились даже постоянные гости.
Многие проблемы жителей соседних домов удалось решить как раз ТРЦ Galleria Minsk. Так, в шаговой доступности для них появился большой супермаркет «Евроопт». Специально для комплекса торговый оператор даже выработал особую концепцию, сделав акцент на премиум-сегмент, но сохранив демократичные цены.
До августа торговый центр также предоставлял бесплатную парковку, решив проблему с невозможностью оставить машину в центре города. В торговом центре изначально планировали со временем сделать места платными. И окончательно к этому пришли, когда посетителям торгового центра стало не хватать мест.
«Осенью будет еще несколько знаковых открытий»
На момент открытия в торговом центре было заполнено около 35% торговых площадей, а ко дню рождения комплекса будет занято около 85%. К декабрю также на 100% будет заполнен фудкорт — осенью откроются еще три ресторана.
В Galleria Minsk готовятся к открытию магазина Calzedonia и магазина нижнего белья Intimissimi. Также вскоре появится магазин с товарами для рукоделия и хобби.
Этой осенью Galleria Minsk обещает несколько громких открытий. Пока представители комплекса не называют конкретных брендов, но интригующе заверяют, что это будут «очень вкусные открытия».
Комплекс планирует и дальше проводить различные социальные, рекламные и развлекательные мероприятия. В этом им будут помогать партнеры и активные горожане.
Свой первый день рождения торговый центр также собирается отметить. В Galleria Minsk устроят праздник, будут вручать подарки, предложат конкурсы и сюрпризы.
Фото: Дмитрий Рыщук.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!