24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЭТОТ ГОРОД: НИКОЛАЙ СЕРОВ

11 февраля 2015 12

Relax.by расспросил промоутера Николая Серова о причинах перезапуска клуба Blondes and Brunettes, а потом махнул на все рукой и загулял на закрытых вечеринках. О том, что там было и что обо всем этом думает новый управляющий, – в нашем материале.

Мы встретились с Николаем в клубе за несколько часов до открытия. На его лице ни капли волнения, хотя поводов для мандража хватает: с минуты на минуту должны привезти новые столы, да и другие управленческие дела не ждут. Тем не менее нас гостеприимно приняли. И ответили на все каверзные вопросы.


— Почему вы решили перезапустить проект?

— Сменилась управляющая команда. Однако мы не делали ребрендинг, а только усовершенствовали концепцию. Теперь команда состоит из трех человек: Максим Хорошин занимается обучением персонала, Наталья Садовская – финансово-хозяйственной деятельностью, а я – продвижением, пиаром и развлечениями.

— Если вы сохранили концепцию заведения, что изменилось? Сняли знаменитое прозрачное зеркало в туалете?
— Теперь клуб работает в американском формате. Здесь можно по-настоящему отрываться, танцевать на столах, фотографироваться, снимать видео. Одним словом, делать то, чего нельзя было раньше. Если говорить об изменениях интерьера, то у нас появился подиум, переместился диджей. Также мы сменили свет, звук. И, что важно, теперь у нас новые меню и коктейльная карта. Зеркало осталось.

Теперь клуб работает
в американском формате.
Здесь можно по-настоящему отрываться,
танцевать на столах, фотографироваться,
снимать видео. Одним словом, делать то,
чего нельзя было раньше.


— Ранее клуб был известен как место с жестким фейсконтролем и дресс-кодом. Над этим в свое время от души посмеялся один из интернет-порталов, когда журналисты прошли в заведение в одежде с рынка. Как нужно выглядеть, чтобы сейчас попасть в Blondes and Brunettes?
— На фейсконтроле теперь новый человек. Уже с осени к посетителям относятся гораздо мягче, но это не значит, что мы начнем пускать всех подряд. Людей в спортивной одежде здесь не было и не будет. И никто не говорит о том, что одеваться нужно дорого. Достаточно выглядеть стильно. Если пришла действительно красивая девушка, ей необязательно быть на каблуках. Тем не менее на фейсконтроле стоят живые люди, они тоже могут ошибаться.


— Свой перезапуск вы делали в сжатые сроки. Нанимали полностью новый персонал?
— Большая часть его осталась. Три недели – малый срок для того, чтобы обновить заведение, обучить людей, нанять команду. У нас только неделю были кастинги. Если говорить в общем, то в клубной сфере нехватка танцоров. По законам жанра девушка с красивым телом, которая хорошо двигается, обязательно уедет за границу: там больше платят.

У нас нет конкурентов.
Концепция заведения в том,
что все люди, которые приходят сюда,
знают друг друга персонально
или хотя бы в лицо. Здесь собирается
именно та публика, которой неинтересно
в других клубах Минска.


— Какое-то время вы работали в клубе, а потом вдруг ушли. Почему?
— Я работал там три месяца в качестве промоутера. Теперь я в составе управляющей компании.

— Вам, должно быть, льстит, что между вами и Вадимом Прокопьевым выбрали вас? Когда-то давно вы вместе работали в Bronx…
— Это решение учредителей, которые вложились в проект. Если бы мне успех свалился на голову, может быть, я бы и загордился. Но я занимаюсь тем, в чем разбираюсь, именно по этой причине меня пригласили работать. Опять же это выбор учредителей и гостей, которые сюда ходили. Короны у меня по этому поводу нет.


— Будете ли привлекать других промоутеров на свои вечеринки?

— Нет, пока я справлялся, да и промоутеров в данном сегменте у нас нет. Есть несколько человек со своей аудиторией. Это Саша Нерв в электронной музыке и еще кто-то, кто работает в других сегментах рынка, но точно не в премиум.

— Последние масштабные мероприятия Минска типа Belarus Fashion Week не обходились без афтепати в клубе. Будете ли дальше устраивать подобные вечеринки?
— Да, и постараюсь, чтобы все значимые события города имели такое продолжение. Люди, посещающие данные мероприятия, на самом деле заинтересованы в том, чтобы их где-то собрали для отдыха и общения.

— Кого считаете своим конкурентом?
— У нас их нет. Концепция заведения в том, что все люди, которые приходят сюда, знают друг друга персонально или хотя бы в лицо. Здесь собирается именно та публика, которой неинтересно в других клубах Минска. Вы не встретите у нас большого количества иностранцев, не увидите серых людей. Для них есть другие заведения.

— В связи с последними экономическими событиями в стране пошел спад на развлечения. Почему вы решили перезапускать заведение именно сейчас? Есть ли у вас план действий в кризисной ситуации?
— У нас не было вариантов. Либо мы закрываемся, что экономически невыгодно, либо продолжаем работать, но по-новому, более качественно. У нас нет амбиций, что сейчас вдруг польется рекой шампанское Crystal и все станут оставлять по 1 000 долларов. Мы прекрасно понимаем ситуацию, поэтому не поднимаем цены, не везем звезд и не берем сотни долларов за вход. Но при этом стоит учитывать, что клуб работает в премиум-сегменте, где у людей есть деньги.

— Не везете звезд, потому что боитесь, что не окупится?
— Нет, нам не позволяет это делать архитектура помещения. Во-первых, здесь два зала, поэтому кто-то увидит выступление, а кто-то только услышит. Во-вторых, по всему периметру расположены колонны. Они не позволяют организовывать большие концерты. Также здесь низкие потолки, а значит, нельзя устроить воздушное шоу. Именно по этим причинам в клубе делается упор на музыку и шоу-балет.

У нас нет амбиций,
что сейчас вдруг польется рекой
шампанское Crystal и все станут
оставлять по 1000 долларов.
Мы прекрасно понимаем ситуацию,
поэтому не поднимаем цены,
не везем звезд и не берем
сотни долларов за вход.


Как нужно рекламировать клуб?
Не оскорбляя гостей. Раньше подобное присутствовало, сейчас этого не будет.

— Вы никогда не задерживаетесь надолго в одном заведении. Нельзя назвать вас антикризисным менеджером…
— Но так и получается. Я занимаюсь раскруткой заведений. Можно сказать, это самое сложное. Одно дело, когда берешь сколько угодно денег, открываешь и уходишь, если что-то не получилось. И совсем другое, когда тебе дают клуб или ресторан в упадочном состоянии, куда никто не ходит, где куча проблем в коллективе и ссоры между учредителями. Вытянуть подобное заведение гораздо сложнее. У меня получается.

— Этому же нигде не учат…
— Вот и нет людей, которые бы работали промоутерами. Этим нужно жить: интересоваться клубами и шоу, быть клипоманом, слушать модную музыку, путешествовать, смотреть, где и что происходит, а не сидеть на месте и считать, мол, если ты сделал пару мероприятий, ты уже промоутер. Ведь, чтобы на тебя ходили, нужно знать множество людей и быть с ними в хороших отношениях. И, конечно же, необходимо общаться с публикой абсолютно разных возрастов, что для многих, к сожалению, неприемлемо.

— Почему вы выбрали именно премиум-сегмент? Здесь больше денег?
— В данном сегменте люди тратят деньги, соответственно, можно тратить деньги на людей в плане привозов, шоу, концертов. Молодежи, которая пьет только водку с соком, кроме хорошей музыки ты не можешь ничего дать.


— Каких заведений не хватает Минску?
— Как в любой столице, их у нас не так много. Если взять Москву, там наберется от силы десять нормальных мест. То же с Нью-Йорком. Минск, поскольку он небольшой, не нуждается в огромном их количестве. Другой вопрос, что заведениями нужно заниматься. Есть аудитория для Blackhall bar, есть – для STIRLITZ, для Blondes and Brunettes. Других быть не может: ниши заняты, получится перебор. 

— Можно ли представить, что вы кардинально поменяете сферу деятельности?
— Она у меня достаточно широкая: это и ивенты, свадьбы, корпоративы, и дни рождения. Этим я буду заниматься всегда. 

Relax.by одним из первых побывал на restart party в клубе Blondes and Brunettes. На вечеринке присутствовали такие звездные личности, как Натали Роше, Лариса Грибалева, Анна Бонд, Светлана Лис, Екатерина Коба, Андрей Бонд, Артем Рыбакин.

 


Автор: Ольга Гуд

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

  В «СТОЛИЦЕ» ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ РЕСТОРАН ФАСТ-ФУДА GOOD BURGER

Да, еще один. Нет, не такой же

  ЛЕВИАФАН, TRUBETSKOY И ДЬЯВОЛЬСКАЯ ТУСОВКА ПЕЧЕНЕК

Куда пойти с 9 по 15 февраля

  ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ: ГИД ПО КОСМЕТИКЕ, ЗА КОТОРУЮ ОНА СКАЖЕТ ТЕБЕ «СПАСИБО»

Когда хайлайтер и тинт — это верный способ затащить ее в постель

ДОЛГИЙ РАЗГОВОР С БАРМЕНАМИ РЕПОРТАЖ С ЗАКРЫТОЙ ВСТРЕЧИ С ЛЕОНИДОМ ПАРФЕНОВЫМ
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie