ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЭТОТ ГОРОД: НИКОЛАЙ СЕРОВ
Relax.by расспросил промоутера Николая Серова о причинах перезапуска клуба Blondes and Brunettes, а потом махнул на все рукой и загулял на закрытых вечеринках. О том, что там было и что обо всем этом думает новый управляющий, – в нашем материале.
Мы встретились с Николаем в клубе за несколько часов до открытия. На его лице ни капли волнения, хотя поводов для мандража хватает: с минуты на минуту должны привезти новые столы, да и другие управленческие дела не ждут. Тем не менее нас гостеприимно приняли. И ответили на все каверзные вопросы.
— Почему вы решили перезапустить проект?
— Сменилась управляющая команда. Однако мы не делали ребрендинг, а только усовершенствовали концепцию. Теперь команда состоит из трех человек: Максим Хорошин занимается обучением персонала, Наталья Садовская – финансово-хозяйственной деятельностью, а я – продвижением, пиаром и развлечениями.
— Если вы сохранили концепцию заведения, что изменилось? Сняли знаменитое прозрачное зеркало в туалете?
— Теперь клуб работает в американском формате. Здесь можно по-настоящему отрываться, танцевать на столах, фотографироваться, снимать видео. Одним словом, делать то, чего нельзя было раньше. Если говорить об изменениях интерьера, то у нас появился подиум, переместился диджей. Также мы сменили свет, звук. И, что важно, теперь у нас новые меню и коктейльная карта. Зеркало осталось.
Теперь клуб работает
в американском формате.
Здесь можно по-настоящему отрываться,
танцевать на столах, фотографироваться,
снимать видео. Одним словом, делать то,
чего нельзя было раньше.
— Ранее клуб был известен как место с жестким фейсконтролем и дресс-кодом. Над этим в свое время от души посмеялся один из интернет-порталов, когда журналисты прошли в заведение в одежде с рынка. Как нужно выглядеть, чтобы сейчас попасть в Blondes and Brunettes?
— На фейсконтроле теперь новый человек. Уже с осени к посетителям относятся гораздо мягче, но это не значит, что мы начнем пускать всех подряд. Людей в спортивной одежде здесь не было и не будет. И никто не говорит о том, что одеваться нужно дорого. Достаточно выглядеть стильно. Если пришла действительно красивая девушка, ей необязательно быть на каблуках. Тем не менее на фейсконтроле стоят живые люди, они тоже могут ошибаться.
— Свой перезапуск вы делали в сжатые сроки. Нанимали полностью новый персонал?
— Большая часть его осталась. Три недели – малый срок для того, чтобы обновить заведение, обучить людей, нанять команду. У нас только неделю были кастинги. Если говорить в общем, то в клубной сфере нехватка танцоров. По законам жанра девушка с красивым телом, которая хорошо двигается, обязательно уедет за границу: там больше платят.
У нас нет конкурентов.
Концепция заведения в том,
что все люди, которые приходят сюда,
знают друг друга персонально
или хотя бы в лицо. Здесь собирается
именно та публика, которой неинтересно
в других клубах Минска.
— Какое-то время вы работали в клубе, а потом вдруг ушли. Почему?
— Я работал там три месяца в качестве промоутера. Теперь я в составе управляющей компании.
— Вам, должно быть, льстит, что между вами и Вадимом Прокопьевым выбрали вас? Когда-то давно вы вместе работали в Bronx…
— Это решение учредителей, которые вложились в проект. Если бы мне успех свалился на голову, может быть, я бы и загордился. Но я занимаюсь тем, в чем разбираюсь, именно по этой причине меня пригласили работать. Опять же это выбор учредителей и гостей, которые сюда ходили. Короны у меня по этому поводу нет.
— Будете ли привлекать других промоутеров на свои вечеринки?
— Нет, пока я справлялся, да и промоутеров в данном сегменте у нас нет. Есть несколько человек со своей аудиторией. Это Саша Нерв в электронной музыке и еще кто-то, кто работает в других сегментах рынка, но точно не в премиум.
— Последние масштабные мероприятия Минска типа Belarus Fashion Week не обходились без афтепати в клубе. Будете ли дальше устраивать подобные вечеринки?
— Да, и постараюсь, чтобы все значимые события города имели такое продолжение. Люди, посещающие данные мероприятия, на самом деле заинтересованы в том, чтобы их где-то собрали для отдыха и общения.
— Кого считаете своим конкурентом?
— У нас их нет. Концепция заведения в том, что все люди, которые приходят сюда, знают друг друга персонально или хотя бы в лицо. Здесь собирается именно та публика, которой неинтересно в других клубах Минска. Вы не встретите у нас большого количества иностранцев, не увидите серых людей. Для них есть другие заведения.
— В связи с последними экономическими событиями в стране пошел спад на развлечения. Почему вы решили перезапускать заведение именно сейчас? Есть ли у вас план действий в кризисной ситуации?
— У нас не было вариантов. Либо мы закрываемся, что экономически невыгодно, либо продолжаем работать, но по-новому, более качественно. У нас нет амбиций, что сейчас вдруг польется рекой шампанское Crystal и все станут оставлять по 1 000 долларов. Мы прекрасно понимаем ситуацию, поэтому не поднимаем цены, не везем звезд и не берем сотни долларов за вход. Но при этом стоит учитывать, что клуб работает в премиум-сегменте, где у людей есть деньги.
— Не везете звезд, потому что боитесь, что не окупится?
— Нет, нам не позволяет это делать архитектура помещения. Во-первых, здесь два зала, поэтому кто-то увидит выступление, а кто-то только услышит. Во-вторых, по всему периметру расположены колонны. Они не позволяют организовывать большие концерты. Также здесь низкие потолки, а значит, нельзя устроить воздушное шоу. Именно по этим причинам в клубе делается упор на музыку и шоу-балет.
У нас нет амбиций,
что сейчас вдруг польется рекой
шампанское Crystal и все станут
оставлять по 1000 долларов.
Мы прекрасно понимаем ситуацию,
поэтому не поднимаем цены,
не везем звезд и не берем
сотни долларов за вход.
Как нужно рекламировать клуб?
Не оскорбляя гостей. Раньше подобное присутствовало, сейчас этого не будет.
— Вы никогда не задерживаетесь надолго в одном заведении. Нельзя назвать вас антикризисным менеджером…
— Но так и получается. Я занимаюсь раскруткой заведений. Можно сказать, это самое сложное. Одно дело, когда берешь сколько угодно денег, открываешь и уходишь, если что-то не получилось. И совсем другое, когда тебе дают клуб или ресторан в упадочном состоянии, куда никто не ходит, где куча проблем в коллективе и ссоры между учредителями. Вытянуть подобное заведение гораздо сложнее. У меня получается.
— Этому же нигде не учат…
— Вот и нет людей, которые бы работали промоутерами. Этим нужно жить: интересоваться
клубами и шоу, быть клипоманом, слушать модную музыку, путешествовать, смотреть, где и что происходит, а не сидеть на месте и считать, мол, если ты сделал пару мероприятий, ты уже промоутер. Ведь, чтобы на тебя ходили, нужно знать множество людей и быть с ними в хороших отношениях. И, конечно же, необходимо общаться с публикой абсолютно разных возрастов, что для многих, к сожалению, неприемлемо.
— Почему вы выбрали именно премиум-сегмент? Здесь больше денег?
— В данном сегменте люди тратят деньги, соответственно, можно тратить деньги на людей в плане привозов, шоу, концертов. Молодежи, которая пьет только водку с соком, кроме хорошей музыки ты не можешь ничего дать.
— Каких заведений не хватает Минску?
— Как в любой столице, их у нас не так много. Если взять Москву, там наберется от силы десять нормальных мест. То же с Нью-Йорком. Минск, поскольку он небольшой, не нуждается в огромном их количестве. Другой вопрос, что заведениями нужно заниматься. Есть аудитория для Blackhall bar, есть – для STIRLITZ, для Blondes and Brunettes. Других быть не может: ниши заняты, получится перебор.
— Можно ли представить, что вы кардинально поменяете сферу деятельности?
— Она у меня достаточно широкая: это и ивенты, свадьбы, корпоративы, и дни рождения. Этим я буду заниматься всегда.
Relax.by одним из первых побывал на restart party в клубе Blondes and Brunettes. На вечеринке присутствовали такие звездные личности, как Натали Роше, Лариса Грибалева, Анна Бонд, Светлана Лис, Екатерина Коба, Андрей Бонд, Артем Рыбакин.
Автор: Ольга Гуд
Комментарии
Написать комментарий
МИЛА
12 февраля 2015 в 18:23
Ответ Виктору.
Виктор, могу сказать, что статья точно не под заказ. Т.к. однажды мне пришлось общаться с релаксом по работе и когда наша компания хотела разместить новость за деньги, нам отказали. Т.к. релакс не размещает коммерческие новости и статьи, они пишут свои и те подборки, которые есть в журнале, оказывается не проплаченные и попасть туда можно только в том случае, если редакция посчитает это интересным. Я сама думала до того момента, что это все за деньги, а оказывается нет.
ВИКТОР
12 февраля 2015 в 16:02
Статья под заказ.
У нас все в Минске "Премиум сегмент". К сожалению в Минск почти нет людей, которые реально разбираются в музыке и шоу бизнесе.
АНДРЕЙ
12 февраля 2015 в 12:10
вот и еще одно место можно вычеркнуть из списка достойных мест
УАСИЛИЙ
12 февраля 2015 в 01:02
В Минске нет интересных заведений, но из-за низких бюджетов, как раз вкладывают много. Сами организаторы, масса публики - колхозники, не отдуплили мозг на интересное, а масса, как стадо баранов хавает все деребас. Борода или цыганское платье от жавани (тошнила после этого показа), не спасет.
Фокус персонала заведения "побольше продать бухла" чувствуется, особенно в баре BB, Штирлиц, BH.
Приятнее выехать 1 раз в два-три месяца в Амстердам и там затусить в разных форматах, чем еженедельно по зову заведения собираться вокруг бара и заливаться, пока в уши и глаза организаторы льют очередной некачественный контент )
КАТЕРИНА
11 февраля 2015 в 22:21
Испортили единственное приятное и стоящее заведение в города...в стране,пожалуй,даже. Ужасно обидно!убрали ровно все то,что делало место уникальным и хорошим и добавили все то,чего люди хотели избежать,придя туда...на открытии было слишком кучно!больше нет никакой отмосферы комфорта: как минимум невозможно соблюсти дистанцию личного комфорта. Розочаровало и невнятное пошлое шоу. И так же хотелось бы обратить внимание на внешний вид самого Николая. При всем уважении,но критикуя дресс код блек тай,сам Николай пришел в костюме.
Ах да!и еще картина танцующей мокрой девушки за стеклом возле гардероба до сих пор стоит у меня перед глазами!
САША
11 февраля 2015 в 20:29
"Если взять Москву, там наберется от силы десять нормальных мест. То же с Нью-Йорком." - на этом месте я смеялась очень громко))) Давно ли, господин Серов, вы культурно отдыхали в NYC ????? Нелепая нелепость! Хоть в Москву уж прокатитесь что ли
ЕКАТЕРИНА
11 февраля 2015 в 17:37
В сегменте премиум и для премиум работает и работал Вадим Прокопьев. И при нем это был клуб премиум. Сейчас это будет очередной "Дозари", увы и ах.
Мне очень нравится комментарий выше от Алины.
АЛИНА
11 февраля 2015 в 17:08
Не берусь оценивать адекватность таких суждений как "американский стиль отдыха" и т.д , но так как статья заказная, думаю что герой читает комментарии) Николай, Вам давно пора понять, что вы работаете не сегменте премиум, с вашими ценами, подходами и публикой , а в сегменте "белорусский бомонд и богема", думаю все знают почему я написала в ковычках.
P.s. если Вам ваша "премиум" аудитория и заведение позволяет делать концерты, а архитектура нет - то почему же вы не можете потратится на дорогого зарубежного диджея на потеху вашей самой красивой аудитории? ответ думаю и так всем понятен.
АЛЕКСЕЙ
11 февраля 2015 в 13:16
Был в пятницу на открытии клуба. Чувствуется, что клуб ожил, много красивых людей, дружелюбная атмосфера, танцовщицы стали худее ) Единственный минус, бармены не справлялись с потоком гостей
ЭЛЛИ
11 февраля 2015 в 12:43
эх, хорошее же было место. а сейчас скатятся до среднего уровня
АНДРЕЙ
11 февраля 2015 в 12:22
Тем, кто не понял. Это заказная статья.
ТИМАЛ
11 февраля 2015 в 10:24
А что за прозрачное зеркало? Хоть бы объяснили...