Арт-пикник Freaky Summer Party пройдет 29 и 30 июля в минском урбан-парке Dreamland. Помимо музыкальной сцены, на фестивале традиционно будет представлена образовательная площадка, которая соберет представителей креативных индустрий, современных профессий, успешных стартаперов и урбанистов. В этом году темами для обсуждений станут: семейный бизнес, работа мечты, международный медиа-рынок и локальный общепит. Мы знакомим вас со спикерами Edutainment’2017.
Сохранить нельзя терять: что делать разумному человеку со своим здоровьем в городе
Кандидат медицинских наук Андрей Беловешкин является автором блога про здоровый образ жизни. Андрей преподавал в медицинском университете; он является автором и ведущим обучающих семинаров, цель которых — дать любому человеку научно проверенные, понятные и практические знания о здоровье, научить его самостоятельно заботиться о себе и принимать верные решения. Автор 47 научных публикаций, статей в популярных СМИ, спикер TEDx.
Fredrik Öst, Snask
Как нажить врагов и завести друзей: как брендинг работает в креативных индустриях
Создатель и креативный директор топового агентства из Швеции — SNASK. Агентство было основано в 2008 году двумя друзьями — Фредриком Ёстом и Магнусом Бергом — в здании бывшего кинотеатра в Стокгольме. Они уже успели поработать с H&M, Microsoft, Universal, Goethe Institut, Monki, The Washington Post, Samsung, Åhléns, Metro. В агентстве издали свою книгу по креативности, организовывают собственные Олимпийские игры, изобрели велосипед, создали пиво для душа, открыли звукозаписывающую студию, кафе и свою рок-группу. Выступали с лекциями в университете Стенфорда, в Dropbox, Google, на «Каннских львах», многочисленных конференциях, воркшопах по графическому дизайну и креативным индустриям.
Александр Стельмах (ARTOX Киев)
Relax.ua — история успеха: белорусы за границей
Александр Стельмах — в прошлом директор новостного туристического портала holiday.by — сегодня занимается международным развитием ARTOX в Киеве. Компания ARTOX владеет такими крупными порталами, как Relax.by, Dom.by, 103.by. На данный момент в Украине представлены и успешно развиваются два проекта ARTOX — Relax.ua и 103.ua. Александр Стельмах расскажет об особенностях вывода белорусского медиа на украинский рынок.
Алена Владимирская («Антирабство»)
Работодатель не готов пригласить вас на интервью
Алена Владимирская — создатель сервиса «Антирабство» (онлайн-курсы по профориентации, эффективному трудоустройству и профессиям будущего). Главный хантер Рунета, обладатель премии HR-бренд года, Алена выступает с лекциями для школьников, студентов, HR-ов, профессионалов, молодых специалистов. Получить положительные рекомендации от Алены Владимирской — это все равно, что сорвать джек-пот на рынке труда. Не пропустите, если в ваших приоритетах профессиональный рост.
Александр Степановский и Татьяна Игнатовская (адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнеры»)
Семья и бизнес. Есть ли шанс у семейного бизнеса в Беларуси?
Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнёры» — крупнейшая национальная команда бизнес-адвокатов. Специалисты бюро рекомендованы Chambers Global/Europe, Legal500, IFLR1000, Best Lawyers, Who’s Who Legal. Профессиональный опыт — от 10 до 25 лет. Адвокаты поделятся своими знаниями в грамотной организации и ведении семейного бизнеса.
Алексей Аметов и Женя Сугак (The Village)
Нужен ли Минску еще один городской журнал?
The Village — городской интернет-сайт, который рассказывает о культурной и общественной жизни, развлечениях, услугах, еде и людях. Портал пишет о комфортном городе, инициативах, местах. На страницах The Village интервью с чиновниками соседствуют с обзорами кафе или баров. В формировании материалов наряду с редакцией принять участие может любой зарегистрированный пользователь. Этим летом The Village официально пришел и в Беларусь. Представитель российского The Village Алексей Аметов вместе с белорусским редактором Женей Сугак поделятся своими взглядами на развитие журнала в Минске.
Денис Вальдес (El Pushka), Павел Соловьев (Svobody, 4), Сергей Заблоцкий (Sweet&Sour), Павел Крамарь (koko.by)
Каким должен быть идеальный общепит Минска?
Популярные бары и рестораны Минска делятся своими мыслями на эту тему. Что ждет ресторанную индустрию Минска в будущем? Почему бары продолжают открываться? Существует ли кризис ресторанной индустрии? Каким должен быть идеальный формат заведений для Минска? И, в конце концов, что стоит за новыми заведениями: идея или деньги?
Билеты по цене в 16,99 рубля за один и 24,99 — за два дня еще доступны на официальном сайте. Поторопитесь: они подорожают уже в эту пятницу, 23 июня.
Воспользуйтесь специальным предложением от Альфа-Банка и получите скидку 15 рублей на двухдневный билет здесь.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!