Александр Ящук, учредитель:
Famous bar — это название на перспективу. Мы его открыли с далеко идущими планами. Знаете, сейчас открываются, год-два работают, потом ремонт, меняют вывеску — нам это не подходит. Хотелось бы, чтобы наш бар проработал тут лет двадцать как минимум. И тогда, через года, люди будут говорить друг другу: «Пойдем в этот знаменитый бар».
Мы вообще не задумывались по поводу интерьера, потому что не считаем это главным. Главное — это люди, атмосфера, музыка. Вот наша цель. А интерьер — это обертка. Мы сделали все так, что тут каждый месяц все будет меняться, каждый месяц, если не чаще. Поэтому сейчас это выглядит так.
Думаю, что люди должны приходить отдыхать, а не смотреть на стены или цены. Можно сделать дорогущий дизайн и потом добавлять его стоимость в наценку на кофе и все остальное. Мне кажется, это не совсем честно. Человек должен прийти, пить хорошее вино или коктейли, слушать хорошую музыку — все по честной цене. Можно, конечно, выпить коктейль по заоблачной цене, но глядя на хорошую картину и сидя на стуле ручной работы. Однако мы считаем это неверным форматом для бара.
Обычно атмосферу пытаются создать оформлением заведения. А вот создать ее музыкой, напитками и общением, может, и более сложная задача, но более честная.
Сейчас мы работаем в тестовом режиме, как-то ярко и громко о себе заявить хотим, как только потеплеет. Думаю, это будет март-месяц.