В новостройке в Уручье на Ложинской, 14 (жилой комплекс «Вивальди») вот-вот откроется новый, уже четвертый в Минске, Preston. Упор в магазине будет сделан на здоровое питание, итальянскую кухню и продукты собственного производства.
Дизайн: дерево и светомузыка
В основе концепции — стиль эко. Отсюда и дизайн, и выбор ассортимента. На 1 920 квадратных метрах — финские стеллажи и холодильные камеры, много дерева: состаренная гигантская бочка прямо над павильоном с пивом, деревянные ретровывески и широкие полки для выпечки.
— Preston, кстати, единственное место в Минске, где есть особые кассы со светомузыкой (всего их десять). А напротив магазина находится площадка для летнего кафе, — рассказывает коммерческий директор компании Елена Старовойтова. — Пока еще прохладно, но, как только распогодится, здесь можно будет посидеть с друзьями.
Устрицы и смузи
Основная фишка Preston — товары собственного производства и эксклюзивные поставщики. Например, макароны ручной работы, которые делает маленькое семейное предприятие SPINOSI («там даже яйца бьют вручную»). Или, скажем, овощи, выращенные на фермерском хозяйстве под Радошковичами.
Любители морепродуктов в уручском Preston найдут целый павильон от магазина охлажденной рыбы и рыбных деликатесов John Dory (это будет их третий магазин в Минске). Обещают, что «улыбчивый мальчик Миша» проконсультирует желающих по всем вопросам. В здешнем John Dory, кстати, можно будет найти аж пять видов устриц.
В торговом зале заработает еще одна гордость магазина — смузи-бар:
— Можно будет утром взять себе стаканчик, а после трудового дня вернуться за добавкой, — говорит наш проводник по магазину и дает попробовать смузи с киви, имбирем, яблоком и еще чем-то неуловимо свежим.
А в молочном отделе тем временем обещают те самые сливки, от недостатка которых рвали на себе волосы белорусские повара.
Viva, Италия!
Святая святых магазина — «Итальянский уголок». Здесь будут продавать пиццу и настоящую пасту, сделанные на итальянской муке Molino Сhiavazza. Ее, кстати, можно приобрести тут же, на прилавках.
Готовить пиццу и пасту будут на месте прямо перед покупателем два шеф-повара. Один — Артур Скрипченко — стажировался в Италии, где специализировался на местной кухне, другой — Эдуард Рылькевич — су-шеф в Crowne Plaza Minsk и Dolce Vita. В общем, все как в ресторане, только в магазине.
Под залом, в подвальных помещениях, куда ведет большой грузовой лифт, скрыт тот самый производственный цех. Почти все оборудование, как утверждает администрация, не имеет аналогов в Беларуси и стоит соответственно. Например, аппарат, который лепит пельмени, обошелся магазину в (подожди-подожди) 25 000 евро. Здесь есть также отделение по разбивке яиц, «кладовая кондитерских изделий» и сковородки, на которые при желании и человека можно впихнуть.
Пиво и плюшки
К открытию в Preston обещают большой выбор сыров, в том числе из Австрии, Голландии и Италии. А также 12 наименований разливного пива — от «Аливарии» и «Лидского» до живого из Бельгии и Германии. Полный список еще формируется, но Paulaner из Мюнхена уже привезли, если что.
65 видов салатов, 30 видов суши-роллов, готовая продукция из рыбы, мяса, птицы, овощей, 170 видов закусок и 70 видов полуфабрикатов на выбор. Ко всему прочему — огромный павильон со сладостями: 25 видов хлеба собственного производства, 20 видов печенья, 30 видов тортов и 50 видов десертов.
Небюджетная экология
Несмотря на то что Preston в Уручье находится рядом с такими магазинами, как «Евроопт» и «Гиппо», маркетологи уверяют, что конкуренты им не страшны:
— Покупатель «Евроопта» никогда не пойдет отовариваться в Preston, потому что привык экономить. А покупатель Preston не отправится в «Евроопт», так как привык платить за высокое качество. Мы подразумеваем, что в одном магазине можно будет купить все. В том числе то, чего нет нигде в городе.
Пока что дату открытия называют абстрактно. Говорят, весь персонал укомплектован и проверки пройдены, но остались какие-то «небольшие формальности» с документами. Однако несмотря на это в мае (зуб дают) двери Preston в Уручье откроются для посетителей.
— Нам бы очень хотелось, чтобы покупатели полюбили магазин и поняли, какие отличные мы возим и производим продукты, поэтому первые несколько недель после открытия каждый день будем устраивать дегустации. Так что следите за нашими новостями.
Время работы: с 9:00 до 23:00
Открытие: май
Фото: Надежда Курайшевич