Эти два рекламных ролика могут при первом же просмотре просто повергнуть в шок. В одном влюбленная парочка с огромнейшим удовольствием поедает необычный деликатес – «Рыбошоколад», позиционируемый как «сладость Альп и свежесть моря».
Во втором детишки за обе щеки уплетают одновременно любимый мамин десерт и папино барбекю, а вместе – «Сосисокрем».
На самом-то деле идея этих оригинальных рекламных роликов достаточно серьезна. Рекламное агентство Grey Argentina придумало такую концепцию для рекламы моющего средства Ayudin: «Clean dishes. Clean taste»/«Чистые тарелки. Чистый вкус». А это значит, что только на хорошо вымытых тарелках не остается запаха и привкуса от предыдущей еды. А уж после такой рекламы действительно хочется хорошо вымыть посуду.