В канун международного фестиваля Каннских Львов, журнал Forbes составил список самых заметных роликов этого года.
Как всегда на высоте международная реклама Sid Lee для Adidas. Она называется «All in», что значит «Участвуют все», и позиционирует спортивный бренд как образ жизни, стильный, современный и уместный в совершенно разных ситуациях.
Ролик, идея которого наталкивает на размышления и призывает к объединению в борьбе с трудностями, не может не быть в числе лучших. Еще год назад во время Super Bowl реклама Chrysler произвела настоящий фурор и поразила зрителей. А значит, ролик «Рождение из огня» (Born of Fire), является чем-то большим, чем просто реклама.
Ролик «Сила», рекламирующий Volkswagen, обрел поклонников еще до начала трансляции по телевидению. Сразу после того, как он появился в сети Интернет, он стал одним из самых просматриваемых.
Наш выбор решает все. О том, как это происходит рассказывает ролик Jim Beam.
Нельзя забывать и о юмористической рекламе. Она способна цеплять и надолго врезаться в память. Один из таких рекламных роликов - реклама DirecTV «Я – эпичная победа», I am epic Win. Она рассказывает нам, как может измениться жизнь русского Григория благодаря новейшим технологиям.
Страховаться тоже можно весело. Тем более если с юмором посмотреть на свои страхи. Как это сделало агентство Allstate, представив ролик Mayhem.
Анимационный ролик BBC в путешествии во времени рассказывает о культуре и стилях анимации. Создан он в преддверии нового программного сезона, посвященного книгам.
Ролик-сон о прекрасных местах и любви. Идея проста - Ray-Ban делает вашу жизнь ярче.
Не мене важная область рекламы – социальная. О том, как важно помнить о себе и волнениях своих матерей. Ролик, посвященный Дню матери, и призывающий быть бдительным на дороге.