Именно такова концепция необычной рекламной компании, которая развернулась на просторах туалетов Екатеринбурга. Как оказалось, чаще всего мы читаем именно в туалете. Только вот читаем первое попавшееся в руки – баллончик для освежителя воздуха. Так почему бы не разместить на нем странички высокоинтеллектуальной прозы и тем самым не обратить большее количество людей в ряды читателей книг?
На смелый эксперимент и новый подход к рекламному бизнесу решилась крупнейшая екатеринбургская сеть книжных магазинов «100 000 книг». Теперь ее книги-освежители расположились на полках туалетов торговых, развлекательных и бизнес-центров, а также в ресторанах, барах и офисах.
Первые результаты акции впечатляют: посещаемость магазина «100 000 книг» в первый месяц увеличилась на 23%.