Иногда, стоит лишь разместить известный слоган на новом необычном месте, как он тут же приобретает совершенно иной смысл… Так поступил креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright). Он разработал новый дизайн для упаковок презервативов. Или же придумал новую рекламную площадку для известных брендов? Впрочем, неважно. В итоге выгодно, а главное весело стало всем. Ведь известные по всему миру слоганы оказались такими емкими и удачными.
Nike. Просто сделай это.
McDonald's. Вот что я люблю.
adidas. Невозможное возможно.
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
KFC. Пальчики оближешь.
Pokemon. Должен поймать их всех!
Burger King. Сделай это по-своему.
Energizer. Работает. Работает. И работает.
xbox live. Хорошо играть вместе.
Gatorade. Он в тебе?
Monster Energy. Выпусти зверя.
The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.
Источник: www.adme.ru