24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Рисуя тенью

1 сентября 2011

Недавно появился удивительный бигборд с рекламой Newcastl: он состоит из трех тысяч бутылочек, а в вечернее время на нем появляется тень человека, которая тянется к бокалу с пивом. Эффект достигается за счет правильно расположенных бутылок и направленного на них света. Слоган рекламы таков: «Попробуй более светлую сторону темного».

Подобное искусство существует с 70-х годов. Использовать тень предметов для создания рисунков впервые начал японский художник и графический дизайнер Шигео Фукуда (Shigeo Fukuda). Одна из известнейших его работ — «Lunch With a Helmet On». Он использовал сотни вилок, ложе и ножей для создания конструкции, которая будет отбрасывать тень в виде мотоцикла.



Рисунки при помощи тени создает талантливая японская художница Куми Ямашита (Kumi Yamashita). Вам может показаться, что инсталляция предметов на стене создана в произвольном порядке, но при правильно направленном свете  прорисовываются удивительные силуэты. Куми Ямашита проводит целые месяцы, передвигая предметы, включая и выключая свет и создавая свои произведения искусства.












В рекламе эффект теней был впервые использован в 2007 году английской ритейлинговой сетью John Lewis. Сложенные вместе рождественские подарки отбрасывали на стену тень человека, символизируя таким образом душу дарящего.



Источник: www.adme.ru
Фестиваль Sziget — «счастливая европейская деревня»! Портреты знаменитостей
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie