3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Новая коллекция рекламных роликов ABC show

18 июня 2013 576

В прошлом году в Минске впервые состоялся показ лучших рекламных видеороликов мира — ABC show.

В зале не умолкали смех и аплодисменты восторженных зрителей, и это неудивительно:

в коллекции ежегодно представлены только самые впечатляющие, эпатажные ролики, которые получили наибольшее количество фестивальных призов со всего мира, Гран-При, Золотые, Серебряные и Бронзовые награды за 2012 год, таких Фестивалей как Cannes Lions, Golden Drum, Cristal Festival, British Television Advertising Awards и многих других. Только в коллекции ABC show каждый ролик переведен на русский язык, озвучен мужским и женским голосами.

Показы пройдут в HD-качестве на самом большом экране в Беларуси, в столичном кинотеатре «Октябрь» 1 и 2 августа.

В этом году коллекция включает новые шедевры мирового рекламного искусства, например,самый награждаемый ролик по итогам 2012 года, согласно рейтинга Gunn Report«Медведь» для Canal+, австралийскую работу Dumb Ways to Die, которая совсем недавно  получила главную награду на Фестивале One Show 2013 - The Best of Show в  США. Во время награждения в Alice Tully Hall весь зал дружно подпевал несложной мелодии этой песни. На сегодняшний день, этот ролик стал the most shared ad за всю историю интернета. В Коллекцию также внесены аргентинская серия Dads in Brief, награждённая Gold World Medal на New York Festivals 2013, ролик Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand Clio 2013 и многие другие.

Достаточно динамично сменяя друг друга, ролики создают в зале потрясающую атмосферу эмоций, благодаря насыщенности великолепных мини-историй, снятых мастерами, которым не занимать чувства юмора. Полтора часа показа пролетают на коротком дыхании восторженных зрителей. Правда, существуют возрастные ограничения до 16 лет.

Формат показа  это не только просмотр роликов, но и модное событие для тех, кто стремиться жить в мире позитивных эмоций. Организаторы готовят многочисленные сюрпризы для зрителей от партнеров проекта. Также, уже по традиции, во время показа будет объявлен белорусский рекламный видеоролик, который войдет в коллекцию АВС show 2013 года. Выбор будет осуществляться среди роликов-участников V Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат», который  недавно прошел в Минске.

Настоящим подарком для зрителей от владельца коллекции Ивана Чурилина станет демонстрация лучших роликов – победителей Cannes Lions 2013 года.

Насладиться оригинальными режиссерскими находками, впечатляющими креативными идеями со всего мира можно за достаточно демократичную стоимость, которая варьируется от 95000 до 150000, приобрести билеты можно на сайте www.ticketpro.by и в кассах кинотеатра «Октябрь», причем билеты стоит приобрести заранее.

Более подробную информацию о показе можно получить на официальном  сайте лучших рекламных роликов мира ABC show в Беларуси www.abcshow.by.

Купите билет онлайн на шоу прямо сейчас!


Акция 1+1=3 «Мараскино»: первый бар с видом на Минск