3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Гарик Сукачев: «Анархия — то, что сейчас происходит в мире»

22 сентября 109

7 ноября в минском Дворце Республики воцарится настоящая «Анархия». Московский театр «Современник» в лице неизменного руководителя Галины Борисовны Волчек в очередной раз пошел на эксперимент, предоставив свою сцену известному хулигану шоу-бизнеса Гарику Сукачеву, представшему в роли режиссера. Спустя четыре года после московской премьеры нашумевшая постановка «Анархия» едет в Минск. О том, чего ждать и к чему готовиться нашему зрителю, в коротком интервью рассказал главный виновник всего происходящего Гарик Сукачев. 

— Что для вас значит анархия?

— Широкое понятие. Но в двух словах так: анархия — это то, что сейчас происходит в мире, в том числе и в России. Но никто не понимает, что это абсолютная анархия, и что глобализация рождает беспредел.

— Насколько близка для вас история, рассказанная в пьесе?

— Любое произведение любого автора, за которое ты берешься, так или иначе автобиографично. В конце 70-х годов появились панки, которые были агрессивны, не похожи на длинноволосых, и это было необыкновенно интересно 17-летнему мальчишке, который хотел играть рок-н-ролл и хотел играть очень агрессивный рок-н-ролл.

— О чем она?

— Пьеса современная, очень жесткая. Главные персонажи — панк-группа. Тут нам понадобился Чача Иванов, чтобы наших артистов ввести в эту музыку и репетировать с ними. Когда я прочел эту пьесу, произошла совсем простая вещь. Я открыл первую страницу, через какое-то время закрыл последнюю, покурил и начал читать заново. И у меня никаких вопросов дальше не возникало. Я позвонил Мише Ефремову и сказал, что мне это необыкновенно нравится. Мы сели, стали разговаривать по поводу этой пьесы. Она стоит того, чтобы ее поставить. Она стоит того, чтобы вы ее увидели. Она просто стоит того.

— Как подбирали актеров?

— Спасибо Галине Борисовне за то, что в этом вопросе она дала мне полный карт-бланш. Какого-то конкретного принципа нет, но для меня было важно, чтобы актеры пели и играли только вживую. Василий Мищенко — барабанщик. Теперь он отлично играет на барабанах, а прежде на них никогда не играл. Сейчас он спокойно может работать в переходах и зарабатывать честную копейку. Маша Селянская — бас-гитаристка, и она превосходно играет на гитаре уже. Михаил Ефремов в роли фронтмена не играет на инструментах, он просто поет. Дима Певцов — лидер-гитарист группы, а Оля Дроздова играет американского промоутера. 

— Какой реакции вы ждете от зрителей?

— То, что некоторые, а может быть даже и многие, будут шокированы, я в этом не сомневаюсь. Но во всей этой истории лежат более серьезные, глубокие процессы: вопросы идентификации в сегодняшнем дне, вопросы чести и бесчестия, вопросы права и бесправия, вопросы духовного поиска. Хорошо охарактеризовал свое произведение сам Майк Пэкер: «Это пьеса об обществе, которое знает стоимость всему, но не знает цены». 

К выходу готовится реалити-шоу Виталия Сычева «ФотоХит» История одного танца